По традиции в конкурсе заявлены 4 категории: "Видеоролики", "Дизайн", "Офф-лайн и Digital-продвижение" и "Общие номинации и специальные призы". В этом году 49 номинаций, 10 из которых представлены впервые:
 
- Лучший проморолик блока программ
- Лучшая типографика
- Лучшая рекламная кампания офф-лайн 
- Лучшая оригинальная идея, креатив в офф-лайн продвижении 
- Лучшая оригинальная идея, креатив в Digital-продвижении 
- Лучшая рекламная кампания в Digital-среде 
- Лучшее использование приглашённых звёзд
- Лучшее использование инноваций 
- Лучшая комплексная промокампания за исключением фильма или сериала
- Лучшая комплексная промокампания фильма или сериала
 
Полный список номинаций можно посмотреть на официальном сайте конкурса МедиаБренд.
 
Принять участие в конкурсе могут только материалы, созданные по заказу телеканалов, продакшенов, кинокомпаний, интернет-проектов и ОТТ-сервисов. 
Конкурс проводится ежегодно с целью выявить лучших в области маркетинга, продвижения, дизайна медиа. Приём работ начинается 15 июня 2022 и заканчивается 1 сентября 2022. Церемония награждения победителей состоится в конце октября 2022. 
 
В прошлом году на конкурсе было представлено 45 номинаций также в 4 категориях. По результатам определились 153 победителя, в связи с высоким качеством работ в некоторых номинациях призовые места поделили две, и даже три работы. Гран-при получил телеканал СТС за проект "Интерактивный Тик-Ток сериала".