Объявлены лауреаты премии Digital Communications AWARDS

17.02.2022 09:00

15 февраля в рамках Digital Communications Day на 10-й юбилейной церемонии награждения премии Digital Communications AWARDS были вручены 42 статуэтки и 40 дипломов.

Торжественная церемония вручения премии прошла 15 февраля 2022 года на официальной площадке Digital Communications Day - конгресс-центр "Технополис «Москва".

65 компаний подали 200 проектов в 42 номинациях. Это рекордное количество заявок в сравнении с прошлыми годами.  

Наибольшее количество заявок подали такие компании, как Информационное агентство ТАСС, СИБУР, Торговая сеть "Лента", КБ Палиндром, Группа НЛМК, Okko, Межгосударственная телерадиокомпания "Мир".

В этом юбилейном году было принято решение вручить Гран-При и обладателем стало агентство Dr.JUNG.

В числе Лауреатов Digital-Премии 2022 стали такие компании, как: Independent Media, ТАСС, МИА "Россия Сегодня", digital-агентство "ИНТЕРИУМ", АО "Телекомпания НТВ", "Комсомольская правда", АНО "Цифровая экономика", медиа о культуре "Ваш Досуг", Okko, группа компаний ГПМ КИТ (Газпром-Медиа Холдинг).

Сразу три проекта компаний, входящих в ГПМ, завоевали награды этой престижной премии. Номинация "Digital-достижение: кампания года": победу одержал второй сезон главного шоу "Маска" телеканала НТВ. Номинация "Digital-проекты и стратегии: B2С-кампании": "Централ Партнершип" и коммуникационное агентство "Аура" за продвижение в цифровой среде кинотеатрального проката фильма "Приворот: Черное венчание". Номинация "Digital-проекты и стратегии: КСО-коммуникации": лауреатом стал социальный проект ГПМ КИТ "Это не просто", призванный помочь детям-сиротам адаптироваться к самостоятельной жизни. Проект реализован ГПМ КИТ и каналом ТНТ в рамках социально-культурного проекта "Территория КИТ" при поддержке фонда "Маленькое КИНО" и фонда «Арифметика добра".

Премия «Digital Communications AWARDS» проводится с 2013 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов.