Вчера вечером состоялась торжественная церемония награждения победителей четвертого конкурса "МедиаБренд". В этом году соревнование проводилось по 27 номинациям в четырех категориях ("Эфирный промоушен", "Эфирный дизайн", "Внеэфирный промоушен" и "Общие номинации и специальные призы"). 
 
В категории "Эфирный промоушен" победителей объявляли по семи номинациям. 
 
Приз за "Лучший проморолик фильма или сериала" получил канал СТС за видео "Эпик.I" к финальному сезону сериала "Кухня".
 
"Лучшим промороликом документальной, аналитической или новостийной программы, спецвыпуска или спецрепортажа" жюри признало ролик телеканала "Че" - "Доброе дело. Директор". 
 
В номинации "Лучший проморолик развлекательной программы, программы life-style, комедийного шоу, спортивной программы" победителем стал канал "Пятница" и его промо к програме "Верю - не верю". 
 
"Лучшим имиджевым промороликом канала", по мнению жюри "Медиабренда", стал ролик "В компании чемпионов" канала "Матч! ТВ".
 
1 место в номинации "Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма" досталось СТС, за промотирование финального сезона "Кухни". 
 
А вот лавры победителя в номинации "Лучшая эфирная промокампания любой телевизионной программы (кроме фильма или сериала), специального эфирного события или имиджа канала" достались "Первому каналу" за рекламу проекта "Парк". 
 
Звание "Лучшего проморолика специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты" жюри присудило СТС за работу к фильму "Миссия невыполнима".
 
В категории "Эфирный дизайн" жюри "МедиаБренда" отдало приз за "Лучшее оформление канала" "Первому каналу" за новогодние заставки.
 
Другой приз в этой категории, но уже в номинации "Лучшее оформление программы", достался телеканалу "ТНТ" за программу "Экстрасенсы ведут расследование".
 
В номинации "Лучший дизайн в промо" первое место присудили каналу Т-24 за анонс программы "Полигон. Гаубица Д-30". 
 
"Лучший студийный дизайн", по мнению профессионального жюри, присутствовал на канале ТНТ в программе "Танцы". Приз за студийное оформление достался компании Shandesign.
 
В номинации "Лучший дизайн графики реального времени" победил канал "Матч!ТВ", ему же достался главный приз за "Лучший дизайн логотипа".
 
В категории "Внеэфирный промоушен" в номинации "Лучший принт" 1-е место занял канал ТНТ за промо сериала "Измены".
 
А вот "Лучшая внеэфирная промокампания", по мнению жюри, была у канала ТВ-3, а канал "Домашний" стал лидером в номинации "Лучшее интернет-продвижение (любое, включая сайт, блог, социальные сети, вирусную рекламу и проч.)".
 
В категории "Общие номинации и специальные призы" призы распределились следующим образом. В номинации "Лучший проморолик регионального ТВ" победу присудили каналу "Новый регион" за проморолик "Шаги к Победе". 
 
Каналу КХЛ ТВ вручили главный приз в номинации "Лучший проморолик кабельного ТВ" (за "Музыку хоккея"), а каналу СТС - в номинации "Самый оригинальный промоушен (эфир и внеэфир)" (за промо "Миссия невыполнима"). 
 
Первое место за "Лучшую комплексную промокампанию" жюри отдало "Матч! ТВ", а за "Лучший дизайн регионального ТВ" каналу "МИГ ТВ".
 
В номинации "Лучший дизайн кабельного ТВ" приз достался ПКВС за дизайн канала "Бобёр".
 
"Лучшим съёмочным роликом" было признано видео "В компании чемпионов" от "Матч! ТВ". 
 
Приз за "Лучший монтаж" ушел каналу СТС, а за "Лучший малобюджетный ролик" - каналу "Че". 
 
"Лучший текст (копирайт)", по мнению жюри, представил сервис "Амедиатека" ("Игра Престолов" по мотивам Александра Блока / Вступительный экзамен в театральное училище семи королевств). Ну и, наконец, "Лучшее использование звука" - СТС (эквалайзер "Звездных войн"). 
 
С полным списком победителей конкурса "МедиаБренд-2016" вы можете ознакомиться по следующей ссылке.