Онлайн-кинотеатр Оkko и производитель телевизоров Kivi объявили о стратегическом партнерстве. Об этом сообщает сайт content-review.com.

Соглашение сроком на 3 года распространятся на рынки России, Беларуси и Казахстана. В рамках партнерства компания Kivi только за первый год выпустит более 170 000 телевизоров, где будет встроена кнопка быстрого доступа к приложению Okko.

Как отметил генеральный директор Okko Максим Евдокимов, благодаря кнопке "обладатели новинки Kivi смогут мгновенно перейти к библиотеке из 85000 единиц контента и смотреть любимые фильмы и сериалы на современных и доступных SMART-телевизорах".

Вице-президент Kivi Сергей Венгер подтвердил, что сотрудничество выгодно для обеих сторон и что доступ к контенту Okko сделает телевизоры Kivi еще более привлекательными для покупателей.

Okko стал вторым онлайн-кинотеатром, получившим собственную кнопку после платформы ivi, которая в 2017 году заключила похожий контракт с LG.  

С тех пор все владельцы телевизоров LG стали автоматически учитываться как пользователи ivi, что в свою очередь сделало ivi "лидером" рынка.