Онлайн-просмотры видео начинают обгонять традиционные просмотры программ по ТВ. Такая тенденция наблюдается и в США, где представители практически всех возрастных групп сокращают времяпрепровождение за экранами телевизоров.
Телевидение спустилось на третье место среди источников информации, которым доверяют россияне. При этом на первую ступень поднялся интернет, а на втором месте по уровню доверия расположились газеты.
Пока контент нового телеканала будет состоять исключительно из видеозарисовок анекдотов. В дальнейшем "Анекдот ТВ" планирует расширить пул транслируемого контента.
Популярность этого СМИ несколько снизились за полтора года, однако остается не ниже 75% в отношении любых категорий граждан. Также телевидение лидирует по уровню доверия со стороны зрителей.
На девайсы такого типа приходится четвертая часть использования TV Everywhere. Лидерами в этом сегменте являются Apple TV и Roku. По данным исследователей, только треть всего потребляемого видеоконтента приходится на мобильные девайсы.
Одна опция от оператора позволяет смотреть телеканалы на нескольких устройствах как при фиксированном, так и при мобильном доступе в интернет, вторая – только при фиксированном доступе, однако пользователям предлагается промо-акция.
Согласно опросу фонда "Общественное мнение" половина респондентов не готова отказаться от телевидения в пользу других источников информации, хотя зачастую люди вообще не обращают внимания на содержание телепередач – телевизор работает как фон.
Компания добавила ряд телеканалов в свой базовый пакет, при этом абонентская плата, как утверждает оператор, не изменилась. Теперь в базовом пакете МГТС представлены 85 каналов.
Зрительские привычки за последнее десятилетие подверглись серьёзной трансформации. Современному телезрителю уже недостаточно усесться перед экраном телевизора и наслаждаться любимым шоу. Ему подавай экшна, желательно с задействованием разных экранов.