Онлайн-кинотеатр Okko запустил масштабное обновление, которое продлится от шести до восьми месяцев и коснется как продукта компании (сайта и приложений для мобильных устройств и Smart TV), так и бренда, и стратегии коммуникаций, сообщается в пресс-релизе видеосервиса.
 
План обновления предусматривает внедрение новых функций и технологий внутри сервиса. Его планируется реализовать к середине 2018 года.
 
Компания намерена обновить пользовательский интерфейс, добавить технологию персонализации: система сможет оценивать историю просмотров контента каждого пользователя и формировать на ее основе рекомендации. Изменится поисковая система онлайн-кинотеатра, каталогизация и функционал подписных продуктов. Работа по модернизации Okko ведется штаб-квартирой компании совместно с командой британских специалистов.
 
На первом этапе обновления в ближайшие дни изменится визуальный язык бренда, при этом название и основной посыл останутся прежними. Внешние изменения коснутся цветового решения – в основу ляжет новый, чернично-фиолетовый цвет, а визуально Okko станет динамичнее за счет 3D-объемов и дополнительных графических элементов. Фиолетовый цвет должен символизировать глубину и погружение – это основополагающие образы имиджевой стратегии Okko.
 
 
"Необходимость нововведений на уровне продукта обусловлена эволюцией пользовательского опыта. Собственные исследования Okko и результаты анализа поведения пользователей разных платформ доступа к контенту онлайн-кинотеатра позволяют сделать вывод о том, что сервис постепенно становится первым выбором при проведении домашнего досуга. От эпизодического поиска конкретного фильма зритель постепенно переходит к пользованию сервисом регулярно, формируется новая потребительская привычка — ежедневного домашнего кинопросмотра. Приоритетом развития для онлайн-кинотеатра становится удобство выбора среди представленного каталога для пользователя, поддержка в навигации среди тысяч единиц контента", - отмечают в компании.
 
Программа обновления сервиса рассчитана на 6-8 месяцев и завершится в середине 2018 года.
 

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.