ребрендинг

Сам медиахолдинг с декабря переименовывается в ON Медиа, включив в новый бренд свои основные активы: онлайн-кинотеатр "Кион", стриминг "Кион Музыка", книжный сервис "Кион Строки" и B2B-подразделения, такие как продюсерский центр и музыкальный лейбл.
Экосистема МТС проходит ребрендинг, в результате которого основные бизнес-вертикали, кроме МТС-банка, получают самостоятельные бренды, а сама компания меняет название на Erion. Онлайн-кинотеатр Kion запускает детский профиль с безопасным, разнообразным контентом для зрителей от 0 до 12 лет, включая мультфильмы, обучающие видео и аудиосказки. 
Онлайн-кинотеатр начал с обновления дизайна и внедрения нового логотипа. Первые изменения интегрируются в платформу с 10 марта. В дальнейшем планируется постепенное внедрение улучшений, не нарушающих привычные паттерны взаимодействия пользователей с платформой. Основная цель изменений — улучшение пользовательского опыта.
Теперь под торговой маркой "Дом.ру" будут осуществляться как телекоммуникационные, так и банковские услуги. Есть основания полагать, что это первый шаг "ЭР-Телекома" к созданию собственной экосистемы
Российский оператор не стал дожидаться окончания срока действия лицензии на шведский бренд и заранее сменил название. Новый бренд, по мнению оператора, сохраняет преемственность с наследием компании и ориентирован на будущие цели.
Российский сотовый оператор Tele2 меняет логотип в рамках ребрендинга. Перемены обусловлены тем, что компания приняла решение не продлевать лицензию на использование бренда, истекающую 31 декабря 2024 года.
Минская компания МТИС в рамках ребрендинга разработала новый девиз – "Ничего лишнего", который призван подчеркнуть, что оператор предлагает пользователям только необходимые услуги, не навязывая ничего ненужного.
В апреле 2024 года "Синтерра Медиа" представила новый фирменный стиль, отражающий эволюцию, произошедшую за 18 лет работы компании. Какие изменения произошли за эти годы, какие новые услуги появились и почему было решено провести ребрендинг именно сейчас, рассказывает генеральный директор компании Григорий Урьев. 
12 апреля компании исполняется 18 лет. К этой дате "Синтерра Медиа" представила новые позиционирование, логотип, визуальный язык и айдентику. Следующим этапом ребрендинга станут обновление сайта компании и вывод на рынок новых продуктов.
В 2024 и 2025 годах зрители увидят фильмы для всей семьи, детективы и, конечно, традиционные новогодние премьеры. Среди них — картина "Руки вверх", лента о последних днях жизни Сергея Есенина и продолжение "Чебурашки". Что касается нового логотипа компании — фирменный дирижабль оставили, но визуально его сделали лаконичнее.