«ребрендинг»

01.07.2022  04:09
С 1 июля домашнее телевидение с IPTV приставкой будет продаваться под брендом Kion. Изменения коснутся как новых, так и существующих клиентов МТС.
03.06.2022  02:45
Это будет осуществлено за счет реорганизации подмосковного оператора "ВЛ-телеком +", входящего в структуру группы компаний "Уфанет". Услуги под брендом "Уфанет" начнут предоставлять ориентировочно в июле 2022 года.
19.05.2022  11:36
Изменение отражает стратегическую направленность компании на стриминговый сервис Viaplay, а также ее продолжающуюся международную экспансию и рост в странах Северной Европы. К концу 2025 г. компания планирует иметь около 12 млн подписчиков Viaplay.
03.03.2022  12:44
Изменения отражают начавшуюся несколько лет назад трансформацию компании. В основе стратегии бренда — современный человек со своими потребностями и ожиданиями, а также его дом со всеми жителями и инфраструктурой.
18.02.2022  02:50
Компания обновила фирменный стиль и логотип. Новая айдентика призвана подчеркнуть трансформацию альянса и всего медиарынка. Основной элемент нового бренда — двоеточие, которое отражает два ключевых смысла концепции, — время и диалог.
16.02.2022  02:15
Компания стремительно развивается и до 2024 года планирует представить новый контент, расширить предложение продуктов и усилить свое международное присутствие. В планах — увеличить число абонентов OTT-сервиса до 100 млн в течение двух лет.
21.01.2022  12:21
Крупнейший шведский магистральный оператор проводит реорганизацию после его покупки компанией Polhem Infra. Telia Company (головная компания Telia Carrier) совместно с "дочками" обслуживает 80,1 млн клиентов в странах СНГ.
10.12.2021  01:55
В начале 2022 года Viasat планирует изменить позиционирование сервиса ViP Play и визуальное сопровождение бренда. Будет заменено название и представлена обновлённая айдентика продукта. Ключевые изменения затронут и подписку онлайн-кинотеатра.
03.11.2021  02:23
Изменения в оформлении приурочены к 18-летию платформы. Поменялись цвета, шрифты и общий дизайн видеосервиса. Также онлайн-кинотеатр отказался от приставки HD, которая раньше использовалась в названии. Правда, в соцсетях раскритиковали ребрендинг.
14.10.2021  04:20
Компания представила новый вариант написания названия, обновила логотип и слоган. Изменения коснулись также сайта и приложения оператора. Кроме того, билайн подготовил полнометражный фильм, посвященный обновлению бренда.
16.08.2021  03:41
В рамках большого ребрендинга обновлены дизайн, айдентика, сервисы и услуги. Кроме того, оператор сократил название – с "Сибирских сетей" до "Сибсети". Сейчас компания работает над улучшением пользовательского опыта.
04.09.2020  01:44
Компании "Дойче Телеком АйТи Рус" и "Т-Системс Рус", специализирующиеся на софте, объединены под брендом Deutsche Telekom IT Solutions. На очереди переименование ООО "Т-Системс СиАйЭс", новое название будет отражать связь с Deutsche Telekom.
13.08.2020  02:55
Теперь студия называется 20th Television. Также у студии сменился логотип. Зрители смогут увидеть его уже этой осенью. Disney закрыл сделку по покупке студии в марте прошлого года. Стоимость сделки составила $71 млрд.
30.08.2019  03:11
Изменения коснулись функционала сайта, контента и приложения. Также у сервиса сменилось название. Отныне, он называется Premier, а производящая студия – Premier Studios. Над проектом работало несколько креативных агентств.
26.06.2019  12:57
Про новую концепцию дизайна МТС говорят, что она сделана "в стиле 90-х". Глава пресс-службы компании отметил, что логотип стал активным действующим лицом макета, а его написание отсылает к эстетике брутальных геометрических гротесков.
25.06.2019  03:05
Новое позиционирование и визуальный стиль оператора связи были создан при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России. Последний раз масштабный ребрендинг в компании произошел в 2006 году.
17.04.2019  09:38
"Триколор" завершил процесс перехода от оператора линейного спутникового ТВ к мультиплатформенному оператору цифровой среды и в связи с этим 15 апреля запустил по всей России кампанию "Новый "Триколор" ответит на главные вопросы человечества".
05.02.2019  05:28
Намечена новая стратегия развития сервиса, опирающаяся в равной мере и на монетизацию через рекламу, и на платную подписку. Также была проведена первая в истории tvzavr смена дизайна, он стал более современным, однако сохранил узнаваемые элементы.
29.10.2018  04:50
Rambler Group под брендом Okko собирается развивать экосистему медиа и развлечений. Группа планирует объединить развлекательный контент на разных экранах: офлайн в кинотеатрах и онлайн через видеосервис Okko. Ребрендинг займет около года.
19.10.2018  03:11
Сервис планирует скорректировать стратегию, обновить сайт и приложения, а также сменить позиционирование: онлайн-кинотеатр рассчитывает привлечь аудиторию ценовым демпингом.