Онлайн-кинотеатр Okko объявил назначении Анастасии Плотниковой на должность директора по маркетингу. Новый руководитель сосредоточится на развитии бренда Okko, а также будет отвечать за коммуникационную стратегию онлайн-кинотеатра.

До перехода в Okko Плотникова занимала должность начальника отдела управления брендами компании "Газпром нефть", сообщила пресс-служба онлайн-сервиса.

"За прошедший год Okko заметно изменился и как продукт, и как бренд. Об активном росте нашего бизнеса все больше говорят в информационном пространстве. Мы являемся  главным каналом доставки контента сверхвысокой четкости (HD, 4K, HDR), лидерами по EST, расширили фильмотеку до 28 тыс. единиц контента, ведем работу по запуску новых технологических возможностей, например, развитие кросс-платформенного потребления для удобства пользователей… Я уверен, что опыт и профессионализм Анастасии позволит Okko не только укрепить свои лидерские позиции на рынке, но и сформировать дополнительные преимущества для зрителя", – отметил генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Анастасия Плотникова работает в маркетинговых коммуникациях более 15 лет, входит в реестр лучших маркетологов России по данным Национальной премии бизнес-коммуникаций "Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР)". Помимо работы в "Газпром нефти", ранее она возглавляла направление по маркетинговым коммуникациям в "Абсолют Банке", была партнером в рекламном агентстве. На сегодняшний день Плотникова является одним из экспертов в области маркетинга, разработки и продвижения брендов.