В связи со вчерашним сообщением компании "Интермода" о переходе прав на дистрибуцию телеканала Fashion TV компании "Интермода", ООО "Фэшн ТВ" разослало собственное многостраничное информационное письмо с опровержением данной информации и копиями документов.

В редакцию Кабельщика также было направлено это письмо и официальный комментарий главного редактора телеканала Fashion TV Андрея Шалахова, обвинившего АО "Интермода" в распространении недостоверной информации.

По мнению ООО "Фэшн ТВ, "АО "Интермода" не имеет лицензии Роскомнадзора на вещание телеканала Fashion TV, при этом лицензия телеканала Fashion TV Network серия ТВ №20151 от 13.03.2012 принадлежит ООО "ФэшнТВ", которое в настоящее время осуществляет его вещание со спутника ABS-2A. После 4 июля 2019 года ООО "ФэшнТВ" продолжит вещание телеканала с указанного спутника ", говорится в комментарии.

Согласно реестру РКН, на телеканал, известный как Fashion TV,  выдано несколько лицензий, которые распределены между двумя юридическими лицами на разные названия средства массовой информации одному и тому же телеканалу: АО "Интермода" и ООО "Фэшн ТВ". С точки зреня АО "Интермода", именно оно является прямым правообладателем телеканала Fashion TV, тогда как ООО "ФэшнТВ" является одним из дистрибьюторов данного канала. 

Таким образом приходится признать, что конфликт компаний, претендующих на владение телеканалом и его дистрибуцию на территории Российской Федерации, продолжился, что, к сожалению, существенно затруднит работу с ним оператором платного телевидения.

При этом в ООО "Фэшн ТВ", несмотря на решение суда по интеллектуальным правам от 01.02.2019 г, считают, что "признание недействительным регистрации товарного знака №625299 никак не влияет на право его использования ООО "Фэшн ТВ" в составе телеканала, как и любого другого товарного знака телеканала в 38 классе МКТУ, поскольку права ООО "Фэшн ТВ" на использование товарных знаков в составе телеканала подтверждены судебными актами по делу № А40-32692/2015. Кроме того, в настоящее время ООО "ФэшнТВ" принадлежат товарные знаки «fashiontv» (№658420); «RUSSIAN FASHION AWARDS» (№ 417076); (№598885); (№ 707922), ассоциирующиеся с телеканалом".

В сопроводительных документах также содержатся свидетельства о владении товарными знаками, которые проходят по иной категории, нежели те, что были представлены АО "Интермода". Для понимания - 35 категория товарных знаков касается рекламы и копирования, тогда как 38 категория (по ней проходит товарный знак, принадлежащий "Интермоде") включает в себя собственно телевизионное вещание.

Сейчас трудно судить, как этот спор может повлиять на эфирную судьбу Fashion TV, но все говорит о том, что он еще долго будет оставаться в судебно-юридической плоскости.

 

Уходящая аналоговая натура

Итак, 21 регион последней волны перехода на цифровое вещание отключен от аналога. Эксперт Национальной ассоциации телерадиовещателей Роман Климас решил зафиксировать, какие атрибуты уходят в историю вместе с ним.

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.