Оператор связи "Акадо Телеком" проводит акцию "Улетное лето", в рамках которой пользователям при подключении предлагается скидка до 50% наиболее популярных тарифов и предложений, сообщает пресс-служба компании. Акция проводится в период с 25 мая по 31 августа 2020 года. Скидка действует в течение одного месяца после активации.

Акция действует для новых абонентов компании при подключении интернета, телевидения или аренде абонентского интернет-оборудования. Кроме того, скидка предлагается при приобретении дополнительно пакета интерактивного ТВ-сервиса "Акадо", который является партнерским проектом "Акадо Телеком" и "ЛайфСтрим".

Директор по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке "Акадо Телеком" Любовь Кленова прокомментировала запуск акции следующим образом: "В период летнего загородного отдыха и отпусков активность использования проводного интернета или телевидения, как правило, снижается. В связи с этим для абонентов актуален вопрос экономии денежных средств. Мы рады предложить клиентам возможность пользоваться любимыми услугами с выгодой для кошелька и не переплачивать, даже если они много времени проводят вне дома".

По данным пресс-службы в настоящее время компания предлагает несколько тарифных планов для подключения услуги широкополосного доступа в интернет, причем максимальная скорость доступа достигает 200 Мбит/с. В линейке абонентского интернет-оборудования с возможностью аренды представлены современные беспроводные маршрутизаторы, работающие в двух диапазонах. Количество цифровых телеканалов разной тематики, в том числе в формате HD, в кабельной сети в сети компании превышает 200 наименований, из них в формате "открытой цифры" более 100. Интерактивный контент - до 180 телеканалов - представлен в четырех ТВ-пакетах "Акадо" (S, M, L и XL).