3-й международный форум "TeleMultiMedia Forum 2019: настоящее и будущее медиапотребления в России и мире" пройдет 11 апреля 2019 года в Москве, сообщает пресс-служба издательства "Телеспутник", которое является главным организатором форума при участии партнеров: "Триколор", GS Group и телекомпании "Первый ТВЧ". Генеральным медиапартнером является Telecom Daily.

Медиапартнеры: Adindex, TVkinoradio, Cableman, Broadcasting, Mediavision, ICT-Online, ICT2GO, "ИКС-Медиа", "Вестник связи", Vintera TV, "Первая миля", Daily Comm, Json.TV, "Мобильные телекоммуникации", Mediajobs, 1234G, "23 век", World Content Market, NAG.RU, ТТЦ "Останкино", портал "Технологии и средства связи", ГИТР-ИНФО, ТВ-Дайджест.

Мероприятие проводится при поддержке: Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), IAB Russia, Ассоциации кабельных операторов России (АКТР), Международной академии связи, Ассоциации кабельных операторов Азербайджана, Института кино и телевидения ГИТР, Союза издателей "ГИПП".

TeleMultiMedia Forum - ежегодное мероприятие, участниками которого являются представители флагманов современного медиарынка: компаний и организаций, возглавляющих его переход на новые цифровые рельсы и формирующих новые тренды. В этом году в фокусе внимания форума окажется синергия классического и онлайн-вещания.

Бесплатная регистрация для участия в TeleMultiMedia Forum 2019 на сайте мероприятия завершится сегодня, 7 марта 2019 года.

Программу форума откроет дискуссия "От цифрового ТВ к цифровым сервисам: ключевые векторы трансформации", в ходе которой участники обозначат основные тенденции развития медиаиндустрии и их влияние на ТВ-отрасль. Какую роль сыграет "большой экран" в телевидении будущего? Как операторы цифрового ТВ трансформируются под влиянием трендов в провайдеров цифровых сервисов? Сможет ли искусственный интеллект создать для каждого пользователя персональное телевидение? Эти и другие вопросы обсудят эксперты в рамках пленарного заседания.

Вторая сессия "Онлайн-среда на службе медиа: кейсы и Best Practices" будет посвящена знакомству с успешными кейсами в организации онлайн-вещания и ОТТ-проектов, а также с лучшими практиками эффективного использования сопутствующих технологий и решений для развития интерактивного телевидения. Чтобы выстроить конкурентоспособный бизнес, вещателю необходимо знать, кто, когда, как долго и на каких устройствах смотрит предлагаемый контент. Важно также понимать, каким образом абонент находит видеоматериалы и чем руководствуется, выбирая их из доступного многообразия.

Третья сессия "Аналитика потребления услуг и применение метаданных в медиасфере" позволит участникам узнать, какие платформы и технологии помогают не только собирать данные о телесмотрении, но и проводить их детальный анализ. Кроме того, в рамках сессии будут рассматриваться вопросы оптимальной реализации систем поиска и рекомендаций, а также проблемы формирования и применения метаданных во всех звеньях производственной цепочки.

Завершит TeleMultiMedia Forum 2019 сессия "Трансформация рекламных моделей: digital-инвентарь и спонсорские интеграции", в рамках которой ведущие игроки медиаотрасли, а также эксперты рекламного рынка поделятся опытом, как безболезненно адаптировать рекламные модели под требования эпохи новых медиа.

Следить за ходом подготовки к TeleMultiMedia Forum можно в группах мероприятия в социальных сетях Facebook и "ВКонтакте", а также на Telegram-канале.