Российский интернет-форум (РИФ 2018) продлится с 18 по 20 апреля. В этом году он пройдет в формате трехдневного выездного мероприятия в подмосковном пансионате "Лесные дали". В рамках форума пройдет выставка "Интернет 2018", на которой более 80 ИТ-компаний России и зарубежья представят свои продукты и достижения.
 
Среди новшеств этого года - чипированные бейджи участников будут работать по технологии PaperLess by Ruvents в специальных интерактивных зонах и на выставке.

Программа РИФ 2018

18 апреля

10:00 - 12:00
 
Зал 1
Открытие конференции
 
 
12:30 - 14:30
 
Зал 2
Как мы будем делать digital в 2018? Маркетинг и технологии
 
Зал 3
Мастер-класс: Как показать силу своего бренда
 
Зал 4
Инфраструктура агентского рынка
 
Зал 5
Информационная безопасность: перспектива 2018
 
Зал 6
E-commerce-2018. Что день грядущий нам готовит?
 
 
15:30 - 17:30
 
Зал 1
Кейсы о продвижении бизнеса в социальных сетях
 
Зал 2
Как с помощью виртуальных операторов можно развивать различные сферы?
 
Зал 3
Дизайн-системы: от ремесленников к фабричному производству
 
Зал 4
SEO and Production
 
Зал 5
Право в отрасли
 
Зал 6
E-commerce - 2018. Multichannel-практика
 
Зал 7
Прозрачность в интернет-маркетинге как мировой тренд
 
 
18:00 - 20:00
 
Зал 1
Искусственный интеллект и домашние помощники
 
Зал 2
Доменная экономинка
 
Зал 3
Пользователь имеет значение
 
Зал 4
Хайпить с результатом Или как превратить хайп в основу коммуникационной стратегии
 
Зал 5
Как появляются performance-кейсы
 
Зал 6
E-commerce - 2018. А, что, кто здесь?!
 
Зал 7
Работа с Customer Experience через инструменты омниканальной аналитики и CRM маркетинга

19 апреля

 
10:00 - 12:00
 
Зал 2
OUT OF THE BOX в SMM
 
Зал 3
Омниканальность продаж и трансформация агентского и клиентского бизнеса в новых реалиях
 
Зал 5
UX-стратегия
 
Зал 7
Блеск и нищета видеорекламы. Поражения и победы от первого лица
 
Зал 8
Native Advertising в Рунете 360
 
 
12:30 - 14:30
 
Зал 1
Цифровая экосистема города
 
Зал 2
Образование будущего
 
Зал 3
Монетизация юзабилити: как заставить психологию приносить деньги
 
Зал 4
Digital креатив. Изменения ’17 — надежды ’18
 
Зал 5
Agile и "бирюзовые организации" - сотрудники или друзья?
 
Зал 6
Мобильный маркетинг
 
Зал 7
Новые Digital инструменты
 
Зал 8
Построение юзабилити интернет-магазина, с чего начинать или как научиться предсказывать будущие
 
 
15:30 - 17:30
 
Зал 2
ИТ-развитие регионов
 
Зал 3
Прежде, чем рисовать дизайн, его надо придумать
 
Зал 4
Контекст для тех, кто в теме
 
Зал 5
Технологии для повышения прибыльности интернет-магазинов
 
Зал 6
Performance-секция
 
 
18:00 - 20:00
 
Зал 2
Маркетинг влияния: бренды и блоггеры - совместная работа
 
Зал 4
Кейсы построения сквозной аналитики для бизнеса
 
Зал 5
Бизнес-этикет для отделов продаж
 
Зал 6
Ремаркетинг в социальных сетях
 
Зал 8
Мобильные приложения для предприятий
 

20 апреля

10:00 - 12:00
 
Зал 2
Машинное обучение в бизнесе
 
Зал 3
Аналитика в ритейле
 
Зал 5
Безопасность проведения ICO и криптовалютных операций
 
Зал 7
Аналитика медиарынка: в будущее с широко открытыми глазами
 
Зал 8
Веб без точки ноль
 
 
12:30 - 14:30
 
Зал 1
БудуГуру
 
Зал 2
Персональные медиа 2018: кардинальные изменения рынка блогеров: структурирование, оптимизация, легализация
 
Зал 4
Библия интернет-магазинщика
 
Зал 6
Стратегический сторителлинг в мобильной среде
 
Зал 7
Как держаться на плаву в море технологий. Теория и практика
 
Зал 8
Повышение конверсии сайта. В центре внимания пользователь
 
 
15:30 - 17:30
 
Зал 1
БудуГуру
 
Зал 2
IT инфраструктура крупных интернет проектов:​ ​масштабируемость и отказоустойчивость
 
Зал 3
Дизайн в реальном мире
 
Зал 6
Начать свой бизнес: истории успеха российских стартапов. От идеи до реализации
 
Зал 7
Медиа-баттл: Площадки VS Агентства
 
РИФ собирает ежегодно до 10 тыс. профессиональных участников из интернет-отрасли и смежных отраслей, представителей государства, СМИ, научного сообщества, студентов профильных вузов. 
 
Доступны как бесплатный, так и платный форматы участия - последний предполагает личное присутствие на площадке и неограниченное количество посещений любых мероприятий форума. Для того, чтобы стать участником РИФ 2018, необходимо пройти обязательную процедуру онлайн-регистрации на сайте мероприятия, там же можно более подробно познакомиться со всеми деталями предстоящего события. 

 

Уходящая аналоговая натура

Итак, 21 регион последней волны перехода на цифровое вещание отключен от аналога. Эксперт Национальной ассоциации телерадиовещателей Роман Климас решил зафиксировать, какие атрибуты уходят в историю вместе с ним.

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.