Организаторы выставки-форума CSTB.Telecom&Media 2018 подвели итоги и представили некоторые материалы по результатам мероприятия. Выставка продлилась три дня - с 30 января по 1 февраля. За это время прошло несколько десятков презентаций имеждународных и российских мейджеров, несколько сотен встреч с партнерами и конкурентами. 
 
В мероприятии приняли участие более 270 брендов, среди которых мировые и российские производители и дистрибьюторы контента, ведущие операторы многоканального цифрового телевидения и связи, кабельные и спутниковые компании, медиахолдинги и телеканалы, зарубежные и российские контент-провайдеры, производители и поставщики оборудования и услуг, а также более 25 000 посетителей – профессионалов ТВ и телеком-индустрии.
 
Важной частью проекта стал многопотоковый международный форум, который в этом году включил в себя рекордное количество тематических мероприятий – 20 секций, дискуссий и семинаров.
 
Впервые на CSTB.Telecom&Media 2018 состоялась стратегическая сессия российских ассоциаций производителей, в рамках которой представители Минпромторга России, ВГТРК, АРПАТ, АИВ, AVRA, АРПЭ, РАТЭК, АТРП, GS Group, РВК и TPV CIS детально обсудили стимулы для развития отечественного производства. Среди главных - налоговое стимулирование, государственные закупки, таможенно-тарифное регулирование, государственное субсидирование и стандартизация. В ходе дискуссии участники пришли к выводу, что все стандарты должны быть гармонизированы с международной практикой, в противном случае отечественное производство не сможет составить конкуренцию зарубежному.
 
В 2019 году мероприятие пройдет уже в 21-й раз 29-31 января. Презентации с юбилейной двадцатой выставки-форума можно посмотреть на сайте организаторов.