Тема доклада: поддержание и удержание абонентов в условиях демпинга и высококонкурентной среды.
Прежде всего, Павел рассказал об индексе лояльности абонентов компании "Телемир" - этот индекс оператор вычисляет постоянно, ежемесячно. Особенно коогда расширяет пакет (параллельно модернизировав головную станцию на заемные средства) и поднимает цену. Судя по графику, когда добавили HD-каналов и повысили абонплату, уровень лояльности не упал.
Сопровождала повышение цены целая кампания.
Сделали все продаваемые телевизионные предложения только со 100 мегабитным предложением по интернету. Это дало стабильные плюс сто рублей к ARPU. Трактором предложения была именно скорость интернета.
Заодно рассказывали абоненту о перенастройке телевизора и увеличении числа телеканалов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии