Телекомпания "Первый ТВЧ" объявила о проведении семинара "Массовое мероприятие как инструмент точного попадания в целевую аудиторию. На примере Кубка телеканала "Охотник и рыболов"". Мероприятие состоится в Москве 2 сентября в рамках международной выставки "Охота и рыболовство на Руси".
 
Семинар рассчитан на партнеров и рекламодателей телекомпании. На нем представители "Первого ТВЧ" расскажут об опыте проведения Кубка телеканала "Охотник и рыболов", его эффективности, расширении географии проведения на зарубежные рынки (напомним, с 6 по 7 августа он впервые проводился за пределами России, в Беларуси) и планах на проведение мероприятия на 2017 год.
 
Впервые телеканал "Охотник и рыболов" провел свой Кубок в 2012 году в Ленинградской области. На сегодняшний день организовано 10 мероприятий, которые прошли в Астраханской, Воронежской, Московской и Тверской областях России, и вот теперь в Республике Беларусь.
 
"Мероприятие интересно не только участникам и отдыхающим, но и партнерам телеканала. Как показывает опыт, event-мероприятия — это одна из самых эффективных площадок для продвижения товаров компаний, связанных с охотой, рыбалкой и активным отдыхом", - отмечают в компании "Первый ТВЧ".

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.