Платформа аналитики платного ТВ ThinkAnalytics расширила команду в России

25.01.2018 15:14
ThinkAnalytics расширила команду проекта на территории EMEA (Европа, Ближний Восток и Азия) и в России. Компания разрабатывает платформу поиска и рекомендаций, а также сервис сбора аналитики для платного ТВ и OTT, пишет Rapid TV News
 
В Лондоне вице-президентом по продажам и развитию бизнеса в регионе EMEA стал Крис Гиббс (Chris Gibbs), а в Москве на аналогичную позицию для регионов России и СНГ была назначена Анастасия Свиридова.
 
"Теперь у ThinkAnalytics есть огромная возможность использовать свои данные, чтобы помочь операторам продвигать и рекомендовать персонализированный контент, а также использовать данные для динамического изменения общего пользовательского опыта на основе поведения зрителей", - сказал Гиббс.
 
Свиридова присоединилась к команде ThinkAnalytics после почти десяти лет работы в Cisco / NDS. В частности, она стала основателем московского представительства NDS в Москве.