Американская телерадиосеть CBS добавила в свой стриминговый сервис опцию подписки на вещание без рекламы, пишет PCMag Russia. Практически каждое шоу производства CBS, выложенное в интернет, можно посмотреть без рекламных вставок за 4 дополнительных доллара в месяц по условиям стандартной подписки.
Сервис All Access доступен для мобильных устройств и ПК через приложение CBS App для iOS, Android и Windows 10. Также сервис можно найти в Roku, Apple TV, Xbox, Amazon Fire TV и телевизорах Smart TV нескольких производителей.

В предлагаемой видеотеке насчитывается 7 500 серий, в том числе все сезоны действующих шоу. Правда, в заявлении компании говорится, что "отдельные востребованные публикой шоу будут транслироваться с рекламными паузами". То есть, даже для тех, кто оплатит подписку. Каков будет объем и формат рекламы, а также какие именно шоу числятся "востребованными публикой", представители CBS не уточняют.

Еще в прошлом году была озвучена статистика, согласно которой владельцы потоковых девайсов в США смотрят интернет-видео по телевизору шесть часов в неделю, вдвое больше, чем те, у кого нет таких устройств. В то же время на эфирное телевидение первые тратят восемь часов в неделю, а вторые – десять часов. "Внедрение потоковых девайсов в комбинации с возрастающим количеством OTT-опций меняет отрасль видео, требуя новых бизнес-моделей в рекламе, создании контента, подписке на видео", - говорил топ-менеджер Parks Associates Бретт Саппингтон.