Реклама, о которой идет речь, была выполнена в стиле флеш-игры, где от первого лица предлагалось стрелять по строению, похожему на Московский Кремль, по различным всплывающим объектам и по периодически возникающему из-за стен крепости изображению человека, напоминающего президента России Дмитрия Медведева. С помощью такой флеш-игры «Альянс-телеком» рекламировал безлимитный тариф «Москва» стоимостью 890 руб. при скорости 4Мбит/сек.

После того, как игрой заинтересовалась прокуратура, и начали распространяться соответствующие сообщения в СМИ, провайдер убрал баннер с сайта и заменил его на такой же, но без возможности стрельбы по объектам. На основании чего органы вынесли предписание убрать баннер, «Альянс-телеком» не сообщает. Авторы скандальной рекламы считают, что изображенные на ней крепость и персонаж не похожи на Кремль и Дмитрия Медведева. «Особняк, изображенный на флеш-рекламе нашего сайта, и персонаж, показавшийся кому-то столь похожим на Дмитрия Анатольевича, являются анимацией вымышленной и случайной», — говорится в сообщении «Альянс-телеком».

Говоря о возможной ответственности за флеш-игру, эксперты ранее предсказывали именно такой сценарий. «В рекламе использован анимированный персонаж, внешне напоминающий действующего президента, а не его фотография. Даже если у кого-нибудь возникнет желание привлечь виновников появления подобной рекламы к ответственности, не удастся доказать, что действительно использован образ Дмитрия Медведева», — отмечал Сергей Гребенюк, руководитель группы экспертов «Центра репутационных технологий».

CNews