Более 37 млн россиян в крупных и средних городах в настоящее время проявляют интерес к технологиям виртуальной реальности (VR). Потенциальная же аудитория VR оценивается в 60 млн, пишет "Сигналомедиа" со ссылкой на данные MOMRI.

Наибольший интерес к технологии проявляют мужчины – из тех, кто знаком с VR, к тему проявляют интерес 25%, а у 14% есть подобные устройства. Среди женщин процент соответственно составляет 14% и 11%. Всего же о VR так или иначе осведомлены 57% жителей крупных городов, 26% пробовали VR, а 29% - хотели бы попробовать, причем чем моложе аудитория, тем выше ее интерес к технологии. Приобрести устройства хотели бы 19% жителей и каждый третий пользователь 18-25 лет.

По данным источника, VR-гаджеты уже есть у 14% жителей 18-24 лет и 45-59 лет. Наибольшее желание обладать такими устройствами проявляют пользователи 18-24 лет (33%).

Наиболее интересным контентом для пользователей представляется виртуальный туризм (43%), также респондентов интересуют видео о природе, науке и технике, игры-приключения и квесты, игры-шутеры, симуляторы и обучающие приложения.

Прогнозируется, что пользовательская база основных VR платформ в России вырастет с 0,56 млн в 2016 году до 5,41 млн в 2020-м. Рынок VR в конце 2016 года составил $21,7 млн, рынок VR-решений для бизнеса - $6,2 млн. Количество VR-компаний составило более 100 – троекратный рост за год, географически они в основном расположены в Москве и Санкт-Петербурге.