Продолжается прием работ на девятый конкурс "МедиаБренд". Об этом сообщил оргкомитет конкурса. Льготная регистрация продлится до 1 июня 2021 года.

Стоимость участия одной работы составляет:

для федерального канала – 7 500 рублей,

для кабельного / спутникового канала, интернет-проекта, ОТТ-сервиса и иных медиа – 6 000 рублей,

для регионального канала – 4 500 рублей.

Работы должны быть размещены в эфире ТВ, интернете или задействованы на любом другом рекламном носителе в период с 1 июля 2020 года по 1 июля 2021 года.

Список номинаций и более подробную информацию можно уточнить на сайте конкурса. https://mediabrand.me/contest

Конкурс "МедиаБренд", который называют "русским Promax", проводится раз в год. Он призван выявить лучших в сфере "маркетинг, продвижение и дизайн современных медиа". Организаторы ставят своей задачей создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства.

Напомним, недавно мы публиковали интервью с руководителем "МедиаБренда" Региной Юркиной – поговорили о корд-каттерах, YouTube, вирусном промо и гигантской разнице между представлениями о маркетинге операторов и вещателей.