Проект "Телеканала Деда Мороза" стал победителем международной премии

Проект "Телеканала Деда Мороза" стал победителем международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA GWA 2018 в номинации "Лучший digital- и SMM-проект". Награда  присуждена за кампанию "Стань пилотом Деда Мороза" – кроссплатформенный digital-проект по поддержке телеканала в пятом вещательном сезоне, сообщается в пресс-релизе канала.

Интегрированная кампания была реализована по системе "360 градусов" и объединила различные каналы коммуникации под одной общей идеей.

Онлайн-активность проекта была реализована с помощью конкурса, в рамках которого участникам предлагалось ловить в эфире волшебные коды, написанные на проезжающем по экрану новогоднем экспрессе, а затем вводить их на сайт. Также каждый, кто зашел на сайт, мог написать "письмо Деду Морозу" и получить на него персональный ответ. Всего на сайт телеканала пришло более 8 тысяч писем.

В оффлайн-режиме в четырех городах России была запущена VR-игра.

Таким образом телеканал при помощи инструментов digital-маркетинга в сочетании с VR-, event-, BTL-активностями предлагал пользователям окунуться в атмосферу Нового года.

"Для нашей компании "Телеканал Деда Мороза" является особенным проектом. Каждый год мы фактически запускаем телеканал с нуля, ведь новый сезон должен отличаться от предыдущего и это требует больших усилий, в том числе маркетинговых. Мы должны напоминать аудитории, что такое телеканал Деда Мороза, вовлекать зрителя в волшебную предпраздничную атмосферу. Проект "Стань пилотом Деда Мороза" как нельзя более точно отразил в себе идею телеканала, нам удалось вовлечь аудиторию с разных платформ, совместив под одной механикой всевозможные каналы коммуникации", - сообщила директор по маркетингу "Телеканала Деда Мороза" в России Юлия Бриллиантова.

Напомним, "Телеканал Деда Мороза" полностью посвящен Новому году. Канал является проектом французского медийного холдинга Lagardere, адаптированным для российских зрителей. Вещает он сезонно, с 1 декабря по 31 января, и на российские экраны выходит уже шестой год. Изначально канал появился в сети "Ростелекома", но в этом году доступен абонентам других операторов - "Дом.Ру" и "Мегафон ТВ". Также его начал транслировать белорусский оператор "Велком".

Подробнее: http://www.cableman.ru/content/operator-trikolor-zapuskaet-novogodnii-telekanal-elki-tv