Проникновение ЦТВ в базе МТС в Свердловской области выросло за год вдвое

16.11.2015 14:24
Проникновение цифрового телевидения среди абонентов платного ТВ от МТС в Свердловской области по итогам третьего квартала 2015 года увеличился в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщается в пресс-релизе оператора.
 
На сегодня восемь из десяти абонентов домашнего телевидения МТС на Среднем Урале просматривают цифровое ТВ вместо аналогового, отмечается в релизе.
 
Также оператор отмечает в Свердловской области рост популярности пакетных предложений в формате Double и Triple play, в рамках которых абонентам доступны сразу две или три услуги: цифровое ТВ, домашний интернет и телефония. За год спрос на подобные предложения увеличился более чем на треть. Сегодня 71% новых подключений "цифры" от МТС в регионе приходится на комплексные тарифы.
 
"Мы отмечаем большой интерес к "цифре" в том числе среди действующих пользователей аналогового телевидения, ведь для них переход на "цифру" наряду с повышением качества трансляций означает трехкратное увеличение количества доступных каналов по более низкой цене. Кроме того, мы видим, что спрос на пакетные предложения растет в геометрической прогрессии. Во многом это объясняется тем, что подключение целого комплекса услуг позволяет значительно снизить итоговую стоимость услуг", — сообщил коммерческий директор по фиксированному бизнесу МТС на Урале Иван Яцко.
 
В базовом пакете цифрового ТВ от МТС абонентам в Свердловской области предлагается более 130 новостных, развлекательных, познавательных, спортивных каналов по технологии DVB-C, 26 из которых — в HD-качестве. Помимо этого, пользователи могут дополнительно подключить тематические пакеты, среди которых "Наш футбол", "Viasat Премиум HD", Amedia Premium HD, "КХЛ HD", "Взрослый" и "Эгоист".