Провайдер MainStreaming заработал $6 млн на новой технологии стриминга

16.05.2019 15:01

Внедрение новой стриминговой технологии принесло провайдеру MainStreaming $6 млн в новом раунде финансирования, эти средства будут использоваться для расширения охвата в Европе и США, сообщает RapidTVNews.

Технология, использованная MainStreaming, предназначена для того, чтобы позволить вещателям транслировать контент в прямом эфире и по требованию и конкурировать с крупными поставщиками потокового видео, такими как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Решение уже развернуто с вещателями, такими как Sky Italia, которая использует сервис для потоковой передачи премиум-контента в прямом эфире, линейном и по требованию, что позволяет предлагать пользователям доступ к их любимому контенту через широкополосные соединения.

Новый раунд финансирования возглавляет Indaco Venture Partners SGR, вместе с Sony Innovation Fund и существующими инвесторами United Ventures, это дает общий объем привлеченных компанией средств более $10 млн. MainStreaming заявляет, что средства пойдут на укрепление позиций компании на двух основных рынках: вещательном и онлайн-игр, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на потоковое видео и бесшовное интерактивное игровое взаимодействие через интернет.

"Мы в восторге от технологии и команды по актуализации, - сказал Альвизе Бонивенто (Alvise Bonivento), соучредитель и инвестиционный директор Indaco Venture Partners. - Наша цель - предоставить инструменты, необходимые для конкуренции на международном уровне, ведущие к разрушению и цифровой трансформации традиционных рынков".

Sony участвует в этом раунде финансирования через свой венчурный капитал. Это ее первая инвестиция в итальянскую компанию. Представитель компании отметил, что распространение контента с высокой надежностью и без потери качества имеет решающее значение для предоставления наилучшего пользовательского опыта своей клиентской базе. "Мы рады присоединиться к семье MainStreaming, и у нас есть серьезная уверенность в команде MainStreaming и в технологии", - добавил Джен Цучикава (Gen Tsuchikawa), главный инвестиционный директор Sony Innovation Fund. - Это был очевидный выбор в мире, где ожидания потребителей относительно качества видео и интерактивности имеют решающее значение".