"Пятница" зарегистрирует дни недели как товарные знаки

Телеканал "Пятница" подал заявку на регистрацию названий дней недели как товарных знаков в классе "Телевещание". Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник в холдинге "Газпром-медиа" (ГПМ).

Если заявку зарегистрируют, то ГПМ сможет запустить каналы "Понедельник", "Вторник", "Среда", "Четверг", "Суббота" и "Воскресенье". Источник отмечает, что речь идёт о построении экосистемы из телеканалов.

Напомним, недавно сообщалось, что ГПМ принял решение переформатировать развлекательный телеканал "Супер". Как сообщает "Коммерсант", канал получит название "Суббота". Руководит перезапуском генеральный директор "Пятницы" Николай Картозия

На презентации для рекламодателей Картозия рассказал, что целевая аудитория канала — девушки от 18 до 45 лет. Его сетка будет строиться на "культовых женских сериалах", таких как "Зачарованные", "Отчаянные домохозяйки" и "Дикий ангел", и реалити-шоу — "Битва сватов", "Снова 18", "Мое свадебное платье".

"Пятницу" мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А "Суббота" — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей. Телеканал, на котором можно залипнуть на весь день. Суббота — это день, который после бурной пятницы девушка посвящает себе. А мы посвящаем девушкам целый телеканал — "Суббота"", — пояснил Николай Картозия.

Сроки запуска и другие детали о телеканале не раскрываются.

Источники в ГПМ рассказали, что за неполных три года вещания "Супер" накопил 14 млрд рублей убытков. Ранее каналом занимались продюсеры из группы Yellow, Black & White. Источник в YBW пояснил, что это связано не столько с бюджетами на производство контента для него, сколько с убытками от сорвавшегося приобретения библиотеки сериалов СТС, которую холдинг рассчитывал задействовать на "Супер". YBW дал эту библиотеку TCT Production, совместную компанию с бизнесменом Александром Кармановым, который внёс в неё 25,01% Comedy Club Production. "Газпром-медиа" купил у них TCT Production за 7 млрд рублей. В отчёте Газпромбанка указывалось, что получение контроля над TCT позволяло "создать контент и развить новый телеканал "Супер"". Источники в этиз компаниях рассказывали, что позже СТС удалось вернуть эту библиотеку сериалов, причем за гораздо меньшие деньги, чем ее приобретал "Газпром-медиа".

P.S.: ждем телеканал для верующей молодежи "Воскресенье", канал для трудоголиков "Понедельник" и канал для прокрастинаторов "Четверг"smiley