"Ред Медиа" назвала даты ребрендинга трех своих тематических каналов

Компания "Ред Медиа" определилась с датами запуска ребрендинга своих телеканалов "365 дней ТВ", "Ля-Минор" и "Русская ночь", сообщили "Кабельщику" в компании.

Напомним, ранее сообщалось, что перезапуск этих каналов планируется осуществить до конца 2018 года.

Теперь стало известно, что ребрендинг познавательного канала "365 дней ТВ" произойдет 1 октября. Перезапуск музыкального канала "Ля-Минор" запланирован на 1 ноября, эротического канала "Русская ночь" – на 1 декабря.

Как уточняет журнал "Телеспутник" со ссылкой на руководителя отдела продаж "Ред Медиа" Екатерину Ивандикову, после перезапуска каналы "365 дней ТВ" и "Русская ночь" начнут вещать в высоком разрешении (HD), а "Ля-Минор" будет переведен на формат вещания 16:9.

В начале сентября "Ред Медиа" провела ребрендинг телеканалов HD Life и "Кухня ТВ", обновив их концепции, логотипы, эфирное оформление и сайты, а также перевела "Кухню ТВ" на HD-вещание.