"Рен ТВ" запустил новое тематическое оформление эфирного пространства к 23 февраля 

Общим рефреном подготовленных командой эфирного промо тематических роликов "Рен ТВ" ко Дню Защитника Отечества стал слоган "Время выбрало нас", отсылающий зрителей к одноименному советскому сериалу и песне, впервые в нем прозвучавшей. Она повествует об общем подвиге, о сплочении людей самых разных профессий и судеб в дни испытаний, об ответственности перед будущими поколениями.

В своем тематическом ролике команда "Рен ТВ" расширила границы понятия "Защитник Отечества". "Сегодня мы отдаем дань уважения не только российским военнослужащим, но и представителям многих мирных профессий, которые ежедневно проявляют героизм, самоотверженность и рискуют собой на благо других. Это врачи и добровольцы, волонтеры и пожарные, специалисты МЧС и космонавты, кадровые военнослужащие", — отметили в пресс-службе телеканала. Визуальный ряд формируется из документальных видеофрагментов, демонстрирующий ежедневный труд этих людей.

В ролике песня "Время выбрало нас" звучит в исполнении современного музыканта, автора и исполнителя Бранимира (Александра Паршикова).

В межпрограммном праздничном оформлении "Рен ТВ" "отражена идея неразрывной связи и духовной общности многих поколений русских воинов", подчеркивает команда телеканала. Основой визуального ряда стали образы защитников отечества — со времен Александра Невского и Петра Великого до солдат Великой Отечественной и наших дней. Для этого привлекались профессиональные костюмеры и консультанты по историческому военному костюму. Съемки проходили в студии канала. 

Также был выпущен трейлер, представляющий специальную праздничную программу канала к 23 февраля. В него вошли кадры из тематических сериальных и кинопроектов, в том числе собственного производства канала, посвященных защитникам Родины: СМЕРШ, "Несокрушимые", "Черные бушлаты", "Спецназ", "Грозовые ворота", "Решение о ликвидации".