Российский экспортный центр (РЭЦ) открыл прием заявок на участие государственной программе адаптации контента для зарубежных рынков, сообщает "Бюллетень кинопрокатчика". Заявки принимаются от экспортно ориентированных компаний сферы аудиовизуального производства и ИТ-индустрии. Речь идет о частичном субсидировании. В 2020 году программа реализуется впервые, на нее выделено 300 млн рублей.

Заявки принимаются до 10 августа 2020 года включительно. Проекты-претенденты пройдут проверку актуальности пакетов документов, после чего будут направлены в Минэкономразвития, где специально сформированная межведомственная комиссия проведет ранжирование проектов и распределит финансирование вплоть до исчерпания бюджета.

Программа предполагает авансовую форму субсидирования, при этом срок реализации проекта расширен до 2 лет. Предполагается, что она будет способствовать увеличению числа экспортных контрактов в сфере услуг, а также повлечет увеличение стоимости экспортных сделок за счет участия в финансировании маркетингового продвижения продукта за рубежом и поставке уже адаптированного на основные языки продукта, что повысит его привлекательность. Ожидается объем экспорта услуг около 1,5 млрд рублей.