Роскомнадзор "зеркально" ответит на то, что британский медиарегулятор Ofcom оштрафовал телеканал "НТВ-Мир Балтия", сообщает "РИА Новости" со ссылкой на пресс-службу регулятора.

Напомним, что несколько дней назад британское ведомство оштрафовало телеканал на 20 тысяч фунтов стерлингов (примерно 1,65 млн рублей). Причиной этому стал показ программы о Сергее и Юлии Скрипалях, в котором, как утверждает Ofcom, был нарушен "принцип беспристрастности". 

"Роскомнадзор намерен ответить зеркально по факту пристрастного отношения британского медиарегулятора Ofcom к каналу "НТВ-Мир Балтия", держатель лицензии которого был накануне оштрафован на 20 тысяч фунтов стерлингов. Конкретные меры в рамках имеющегося инструментария и действующего законодательства прорабатываются. Мы сообщим о них дополнительно", - сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.

Программа про Скрипалей была показана 2 апреля 2018 года. 4 мая того же года Ofcom получил жалобу на программу. 1 ноября представитель Ofcom рассказал, что сейчас медиарегулятор изучает две программы "НТВ-Мир Балтия", а также одну передачу канала Ren TV Baltic на предмет соответствия стандартам вещания.