Американский видеостриминг Roku отчитался о положительных результатах III квартала, но отмечает замедление и доходов, и числа пользователей. Roku – стартап от Netflix, за десять лет ставший лидером американского рынка потокового телевидения (компания выпускает ТВ-приставки, превращающие обычный телевизор в "умный" – подробнее о создании этого интересного проекта можно почитать на VC.RU).

В третьем квартале 2021 года выручка компании выросла на 51% до 680 миллионов долларов. Количество активных пользователей увеличилось за квартал на 1,3 миллиона и составляет на сегодня 56,4 миллиона подписчиков.

Еще Roku активно зарабатывает на рекламе: доход, полученный от его OTT-платформы, вырос в этом году на 82% и составил до 582,5 миллиона долларов. При этом аналитики отмечают существенное снижение темпов роста по всем показателям, отличное даже от самых пессимистических прогнозов.

Правда у этой технологической компании есть проблемы: те четырехъядерные чипы, которые используются в гаджетах Roku, становятся все сложнее и дороже, что негативно влияет на маржу компании и рост ее доходов. С четвертого квартала прошлого года Roku начал предупреждать инвесторов о проблемах цепочки поставок, влияющих на аппаратную часть бизнеса Roku. В итоге выручка инвесторов снизилась на 26% в третьем квартале до 97,4 миллиона долларов.

Кроме того, из-за войн с Google есть опасения, что из приставок Roku может уйти приложение Netflix, называется даже дата 9 декабря. Из-за этого сообщения акции компании упали на 8%.