14 июня объявлены победители всемирной премии в области телевизионного маркетинга и дизайна в Нью-Йорке Promax BDA Awards 2018 (Promax BDA-2018). В число призеров вошли многие российские телеканалы.

Так, в номинации "Клип на основе программной сетки" (Clip-based Programming Spot) первое место досталось телеканалу Disney Россия.

В номинации "Все из ничего" (Something for Nothing) золото досталось каналу "Че" за ролик к сериалу "Фарго".
Телеканал ТНТ4 взял "серебро" за проморолики к фильмам "Крепкий орешек 4.0" и "Крепкий орешек 5".

Визуальное оформление межпрограммного пространства телеканала НТВ завоевало третье место.

Телеканалу ТНТ в различных номинациях досталось аж девять наград: три "золота" в номинациях "Социальные медиа" (Social Media Series), "Онлайн контент маркетинг" (Online Content Marketing) и "Микро видео контент" (Micro Video Content), Кроме того, канал получил "серебро" за промо-кампанию "Иди на ТНТ" и пять "бронзовых" наград.

Еще по одному "серебру" взяли каналы "Че" (за типографику канала) и RT - за лучшее эфирное промо новостного репортажа или программы по освещению события.

У телеканала "Пятница!" три награды: два "золота" за онлайн-промо (Online Advertising) и одна "бронза".

Другой телеканал холдинга "СТС Медиа" - CTC Love - получил высшую награду в номинации "Лучший дизайн логотипа". Кроме того, он выиграл cеребро в номинации "Лучшие студийные декорации" за шоу "Короли дня".

Среди других победителей премии - международные телеканалы, вещающие и в России, полный список которых доступен на сайте Promax - в их числе National Geographic Channel, Discovery ChannelFox, Sony Pictures TelevisionEurosport, AMC, Travel ChannelCartoon NetworkParamount Channel и Comedy Central, Nickelodeon, DWBBC и CNN (большинство каналов отмечено несколькими наградами). 

Отметим, что PromaxBDA — самая престижная в мире премия в области телевизионного маркетинга и дизайна. Фактически это "телевизионный Оскар", за который ежегодно сражаются креативщики крупнейших мировых телеканалов, и российские телеканалы в последние десять лет занимают заметное место на этом конкурсе.

"Невероятно круто, когда такое количество российских работ побеждает на мировом конкурсе, - говорит Регина Юркина, гендиректор МедиаБренда (являющегося российским аналогом Promax), принимавшая участие в финальных мероприятиях Promax в Нью-Йорке, - Это говорит не только об очень высоком профессиональном уровне нашей индустрии, но и о том, что наши коллеги используют общие международные приемы и что называется "в тренде". От всей души поздравляю победителей!".

Кстати, как сообщила Регина Юркина, в сентябре на конференции "МедиаБренд" выступит Лестер Морди, глава Европейского PromaхBDA. Он готовит для российской конференции специальную сессию.