В конце месяца ОАО “Ростелеком” планирует представить акционерам новую стратегию развития, согласно которой оператор сосредоточится на проводном и контентном направлениях, а беспроводные активы будет развивать вместе с партнером, — сообщает портал Comnews со ссылкой на слова президента “Ростелекома” Сергея Калугина.
 
"Оценка традиционных операторов фиксированной связи составляет 4–6 EBITDA, а операторы кабельного ТВ стоят до 10–12 EBITDA“,— пояснил Калугин намерение больше уделять внимания кабельному бизнесу. Также он добавил, что проводной бизнес (куда входят ШПД и IPTV) для компании является основным и приносит до 90% дохода. “Поэтому ставка делается на фиксированный ШПД, то есть мы будем модернизировать фиксированные сети, а для развития мобильного бизнеса ищем партнеров”, — прокомментировал Сергей Калугин.
 
По словам главы “Ростелекома”, оператор рассматривает возможности приобретения медийных компаний, занимающихся производством и агрегацией контента. На данный момент “Ростелеком” имеет 5 собственных телеканалов, которыми управляет дочерняя компания — “Национальные кабельные сети” (НКС).
 
Кроме того, оператор связи поглядывает на банковский бизнес с целью создания собственных систем онлайн-платежей и микрокредитования. Поэтому РТК не исключает покупку небольшого банка, имеющего опыт работы на розничном рынке.
 
Газета “Коммерсант” со ссылкой на свои источники сообщает о том, что “Ростелеком” ведет переговоры о покупке “Собинбанка” у банка “Россия” Юрия Ковальчука. Напомним ,что “Ростелеком” длительное время держал большой объем денежных средств в банке “Россия”, помимо того, банк “Россия” находится в процессе приобретения оператора “Теле2 Россия”. Кстати, именно “Tele2 Россия” РТК рассматривает как одного из возможных партнеров по развитию мобильного бизнеса.


 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.