Оператор связи "Ростелеком" опроверг повышение цен на свои услуги в Санкт-Петербурге на фоне пандемии коронавируса, сообщает портал "Невские новости" со ссылкой на заявление компании. Руководство "Ростелекома" подчеркнуло, что индексация архивных тарифов и ситуация вокруг коронавируса между собой никак не связаны.

"В настоящий момент рассылаются дополнительные напоминания об этом, так как в Ростелекоме действует не авансовая система оплаты и счета за март абоненты получат только в 10-х числах апреля. С пандемией это никак не связано", - заявил представитель компании.

Уточняется, что о подорожании сообщили пользователи, которые отметили более высокую цену на домашний интернет архивных тарифов.

Портал abnews.ru цитирует сообщение, которое получили пользователи "Ростелекома": "В связи с ростом затрат мы внесли небольшие изменения в наше ценообразование. С 01.03.2020 ежемесячная абонентская плата за предоставляемые услуги по Вашему счету 278010****** изменилась на 20 рублей".

Затем, по информации, полученной abnews.ru от пользователей, специалисты колл-центра оператора уточнили, что в реальности повышение произошло не на 20, а на 30 рублей, но не прокомментировали эту разницу.