"Ростелеком" подбирает разработчика стратегии развития розничной сети
"Ростелеком" объявил конкурс на разработку стратегии развития розничной сети, максимальная цена контракта составляет 12 млн рублей, сообщается на сайте компании.
Победитель конкурса должен будет подготовить диагностику текущего состояния розничной сети, а также описание возможных бизнес-моделей с рекомендациями по выбору целевой модели и детализированную финансовую модель для целевого сценария.
Заявки можно подавать до 11 декабря. Срок выполнения предмета договора – 17 февраля 2015 года.
Как сообщил газете "Ведомости" представитель "Ростелекома" Валерий Костарев, компания хочет, чтобы при написании стратегии был проанализирован опыт как операторов связи (в частности, AT&T, Deutsche Telecom, BT), так и почтовых (логистических) операторов.
В итоге компания рассчитывает получить эффективную розничную сеть, имеющую финансовые показатели на уровне лучших практик (по выручке и EBITDA), оптимальную по количеству офисов и персонала.
Сейчас розничная сеть "Ростелекома" состоит более чем из 2 тысяч центров продаж и обслуживания. Ее развитием занимается 100-процентная "дочка" компании "Ростелеком - розничные системы" (РРС).