"Ростелеком" подвел итоги развития видеосервиса Wink в 2020 году. Об этом сообщает пресс-служба оператора. Активная аудитория выросла в четыре раза благодаря новым подключениям и массовому переходу подписчиков интерактивного телевидения "Ростелекома" на платформу Wink (мигрировало уже более 70% абонентов).

Условиями для стремительного роста стали изоляция людей дома из-за пандемии и активная позиция компании в этот период. Одновременно увеличился спрос на платные фильмы и сериалы. В результате количество просмотров кино и сериалов (платных и бесплатных) выросло в три раза по сравнению с 2019 годом.

В 2020 году портфель телеканалов в видеосервисе превысил 400 наименований, включая форматы HD и 4K. Появились новые предложения в различных сегментах.

Выросла популярность услуги "Управление просмотром", которая обеспечивает доступ к архиву передач на большинстве каналов (до семи дней) и функции "пауза" и "перемотка". К концу 2020 года более 70% подписчиков Wink пользовались этой услугой. До 25% увеличилась доля клиентов, которые регулярно пользуются услугой "Мультискрин". Она позволяет смотреть контент на разных устройствах под одной учетной записью (смартфон, планшет, ноутбук, Smart TV и другие).

Исследования о предпочтениях клиентов помогли Wink внедрить новый подход к формированию подписок. Был запущен тариф-конструктор "Трансформер", который можно самостоятельно сформировать из любимых каналов, фильмов и сериалов. Менять состав подписки можно каждый месяц, адаптируя ее к текущим предпочтениям семьи. Всего за полгода с момента запуска подписка "Трансформер" вышла на первое место по популярности среди пользователей Wink.

В 2020 году помимо телеканалов и большой библиотеки кино, сериалов и мультфильмов, в Wink появился дополнительный развлекательный контент. Например, стали доступны аудиокниги. Также появилось пакетное предложение — аудиокнига плюс экранизация произведения. 

Помимо этого с 2020 года управлять видеосервисом Wink можно с помощью голосовых команд благодаря виртуальному ассистенту "Маруся" и умной колонке "Капсула" от Mail.Ru Group.

Напомним, в конце прошлого года стало известно, что видеосервис Wink планирует внедрить рекламную модель монетизации контента в мобильном приложении, на сайте Wink и в Smart TV. Рекламная модель уже действует в интерфейсе IPTV-приставки Wink.

 

Управление Просмотром работает только 72часа, почему вы врёте назад никаких 7дней нет

Срок указан в релизе самого оператора. Могу предположить, что 7 дней не для всех телеканалов, а только для некоторых - этот вопрос зависит от договоренностей с правообладателем, и не все дают право записывать неделю.
Сожалею, что ваше возмущение этим несоответствием, г-н Овчинников, было настолько велико, что вы нашли возможным писать нам в подобном тоне. Разумеется, мы передадим оператору информацию о проблеме.

Как сообщили в пресс-службе оператора, "услуга "Управление просмотром" доступна на большинстве представленных телеканалов, с которыми есть договоренности. В рамках услуги есть архив программ за три дня (72 часа). Но в конце 2020 года начали тестировать архив на 7 дней на отдельных каналах и в части регионов. Официальный запуск и расширение списка каналов планируется во втором квартале, о чем сообщим дополнительно".