Российский оператор связи "Ростелеком Северо-Запад" предупредил своих клиентов о мошенничестве со стороны ремонтных служб, которые сами ломают оборудование и берут за это деньги. Об этом пишет tvdaily.
 
В апреле в компанию поступили жалобы от абонентов по Северо-Западному федеральному округу. Выяснилось, что клиенты "Ростелекома" в данном регионе стали жертвами злоумышленников, которые отключали абонентов от сети кабельного телевидения, а потом, представляясь сотрудниками компании, предлагали за деньги починить оборудование. В частности, такие случаи были зафиксированы в Санкт-Петербурге.  
 
В связи с этим, "Ростелеком" напомнил, что сотрудники компании не приходят в квартиры своих клиентов без вызова и оформления соответствующей заявки на оформление услуг. "Все неполадки на сети связи, возникшие вне квартиры абонента, устраняются оператором бесплатно", - уточнили в пресс-службе оператора. 
 
Напомним, что ранее "Ростелеком" также сообщал о телефонном мошенничестве, когда неизвестные звонили на номера абонентов оператора и предлагали сменить тарифный план. 

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.