В “Ростелеком” решили реорганизовать сеть салонов связи, — об этом сообщает “Коммерсант” со ссылкой на старшего вице-президента госкомпании Ларису Ткачук. 
 
В конце 2013 года “Ростелеком” отказался от мобильного бизнеса, передав его в совместное предприятие c “Tele2 Россия” (“T2 РТК Холдинг”), для того, чтобы сфокусироваться на предоставлении услуг в формате triple play (телефон-интернет-телевидение). А так как продвижение данной услуги, по мнению оператора, не требует наличия большого количества точек продаж, то число последних было решено сократить. 
 
Концепция реорганизации розничной сети подразумевает, что половина из 2,2 тысяч салонов “Ростелекома” будет закрыта в текущем году, а 70% из оставшихся магазинов откроются в новых местах. Часть салонов компании перейдет в совместное использование с новым оператором “T2 РТК Холдинг”, часть останется под непосредственным контролем РТК.
 
Отмечается, что после реорганизации розницы у оператора “Ростелеком” останутся два формата магазинов, а именно, флагманские салоны на центральных улицах крупных городов и компактные офисы, площадью около 80 кв м.