"Ростелеком" усилит меры по борьбе с телекоммуникационным мошенничеством

10.05.2016 13:25
"Ростелеком" и "Экран-Сервис" подпишут контракт по созданию автоматизированной системы фрод-мониторинга, которая обеспечит сохранность верификации биллинга оператора по трем направлениям работы (телефония, передача данных, IPTV) и минимизирует потери доходов из-за мошенничества. Об этом пишет comnews.ru
 
В течение 57 рабочих дней с момента подписания договора "Экран-Сервис" осуществит поставку всего необходимого оборудования. Отмечается, что на первом этапе программно-аппаратные комплексы будут внедрены в трех филиалах "Ростелекома" -  "Волга", "Юг" и "Северо-Запад". На втором этапе - в филиалах "Сибирь", "Дальний Восток", "Урал" и "Центр". Максимальная цена закупки оборудования в рамках проекта составит 423,7 млн рублей с учетом НДС. 
 
С помощью автоматизированной системы фрод-мониторинга "Ростелеком" минимизирует потери доходов из-за некорректно оцененной или потерянной информации об указанным услугах или по причине мошенничества в телекоммуникационных сетях. Как сообщил представитель оператора, многие компании сталкиваются с проблемами, вызванными недобросоветсными контрагентами и клиентами, а новая система поможет обеспечить поиск и обнаружение таких схем мошеничества.
 
Стоит отметить, что аналогичная система с 2002 года работает в "ВымпелКоме" (бренд "Билайн"). В "МегаФоне" также реализуется комплекс мер по защите абонентов от мошенничества и спама. А в Tele2 используется многоуровневая система защиты от угроз телекоммуникационного мошенничества.