Оператор связи "Ростелеком" запустил направление системной интеграции на базе дочерней компании "Ростелеком-Солар", сообщает ComNews. Уточняется, что в качестве основной сферы интеграции намечена кибербезопасность.

Пресс-служба "Ростелеком-Солар" пояснила причины, обусловившие создание системы интеграции: "В первую очередь, необходимость обеспечить высокий уровень защиты от киберугроз для органов государственной власти и коммерческих организаций, которые сейчас проходят этап цифровой трансформации и предпочитают модель поставки on-premise c возможностью в дальнейшем передать эксплуатацию систем защиты на аутсорсинг".

В настоящее время структура бизнеса компании "Ростелеком-Солар" включает три направления. Ключевым является предоставление технологий защиты в сервисной модели в сфере кибербезопасности.

"Направление системной интеграции логичным образом встраивается в структуру деятельности компании. Теперь заказчик может получить ИБ-проект полного цикла "из единого окна" независимо от выбранного формата доставки технологий, целей и масштаба проекта", - пояснил директор по интеграции компании "Ростелеком-Солар" Дмитрий Горбатов.

Эксперты отрасли отмечают, что по схеме, где разработчик решения является также и интегратором, работают в РФ примерно 40-50% игроков рынка.

Тем временем макрорегиональный филиал "Центр" ПАО "Ростелеком" разместил на сайте Госзакупок закупку на приобретение публичных IP-адресов (IPv4) провайдеро-аггрегатируемого типа. Предполагается купить 20480 адресов. Максимальная цена - 2 тысячи 28 рублей за один адрес с учетом НДС. Общая цена закупки - 41 млн 533 тысячи 440 рублей.

 

Обзор показателей телепросмотра в 2019 году

Аналитик Mediascope Лусинэ Курдоглян представила очередной ежегодный обзор собранных компанией-измерителем сведений о том, что смотрели жители России, сколько времени уделяли просмотру, и как менялись их предпочтения в зависимости от возраста.

ТВ на большой волне мейнстриминга

Обозреватель "Кабельщика" Екатерина Петухова рассказала о том, как телевизионная отрасль вступила в фазу кардинальной трансформации, а также объяснила, почему зрители все чаще выбирают платные сервисы для просмотра контента.