Ростелеком запустил онлайн-игру с сотнями тысяч призов

25.11.2021 12:27

"Ростелеком" запустил новую онлайн-игру Tycoon в жанре экономического симулятора для абонентов-участников программы "Бонус". Выигранные бонусы можно потратить на настоящие подарки. Онлайн-игра продлится до 20 января 2022 года. Принять участие в ней могут как действующие, так и новые клиенты компании.

Игрокам необходимо построить виртуальный бизнес в качестве руководителя телеком-компании, пройдя путь от небольшого провайдера услуг связи до оператора федерального масштаба. В ходе игры нужно развивать компанию, привлекая абонентов и совершенствуя качество оказываемых услуг связи. Чем больше абонентов — тем выше шанс получить приз.

Самые успешные игроки смогут забрать подарочные сертификаты на 2 000, 4 000 и 20 000 рублей от Ozon.ru, 10 000 баллов программы "РЖД Бонус", сертификат на 3 000 рублей от "Яндекс Go ", или подписку "Яндекс. Плюс" на 12 месяцев. Всего в игре более 250 тыс. призов.

Также Ростелеком организовал для студентов Волгограда онлайн-игру "2 в 1" по темам фильмов из сервиса Wink. Участники игры отвечали на задания ведущих о фильмах, представленных в сервисе Wink. Более 50 вопросов были зашифрованы в ребусах — игрокам необходимо было отгадать фильм по известной фразе, по одному кадру, по имени актера или главного героя. 

Лучшие результаты в игре показали команды Волгоградского государственного университета, Волгоградского государственного педагогического университета и Волгоградского государственного технического университета. 

Кроме того, оператор дал старт ежегодного конкурса "Вместе в цифровое будущее" для представителей региональной медиасферы. Принять участие смогут региональные журналисты и блогеры, которые в своих публикациях и сюжетах рассказывают о новых технологиях и трендах, инновационных площадках в ИТ-сфере и телекоммуникациях.

На конкурс принимаются материалы и сюжеты, опубликованные с 1 апреля 2021 года по 28 февраля 2022 года включительно. Представлено пять номинаций: печатная пресса, телевидение, радио и подкасты, интернет-СМИ и социальные медиа. Также есть две специальные номинации: "Умный город для жизни" от Schneider Electric и "Цифровой стиль жизни" от Ростелекома.