"Ростелеком" впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде. Длительность каждой серии составляет 10 секунд, в течение которых информация об услугах и сервисах оператора подается через историю семьи.
 
"Преролл-драма "Трезвон" — многосерийный фильм, показанный в прероллах. В центре сюжета — телефонный звонок, который прерывает спокойный домашний вечер и раскрывает интересные подробности отношений между членами семьи", - сообщил оператор о проекте. 
 
Каждому пользователю демонстрируется последовательность из 5 серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит "затравкой" к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном YouTube-канале или сайте, посвященным сериалу. Здесь не только доступен весь проект целиком, но и подробнее рассказывается об услугах и сервисах оператора, причем сразу можно оставить заявку на их подключение. Всего в сериале представлено 34 продукта "Ростелекома".
 
"Задача сериала – показать все разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, как сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом", - рассказала директор по маркетингу "Ростелекома" Елена Доброхотова.

 

интересный кейс. Жаль, что сайт грузится уже больше двух минут и всё никак.

Все кинулись смотреть))

(Правда, там больше шума из ничего, ИМХО)