Самые значимые моменты сессии "Оригинальный российский контент в современной реальности"

21.06.2022 16:47

Вторая сессия форума CSTB 2022 была посвящена проблемам создания собственного видеконтента. Редколлегия "Кабельщика" весь день вела репортаж в прямом эфире в своем телеграм-канале, а здесь мы собрали самые знаковые моменты сессии.

Генеральный продюсер Okko Джаник Файзиев уверен, что продюсерам нужно выбрать новые критерии для самоуважения и самореализации: "Пока нас там не похвалят, мы даже не знали, хорошо это или нет". Исполнительный директор АНО "ИРИ" Елена Лапина планирует работать с проектами, выстраивающими будущее: "Речь не о фантастике, а о том, как мы вообще видим будущее". А Игорь Мишин, генеральный директор "МТС Медиа/Kion" заявил, что не планирует критических изменений — все проекты компании, независимо от жанра, рассказывают об отношениях в ближнем круге. Эксперт добавил, что хочет повторить опыт демонстрации финальных серии проекта в кинотеатре перед выкладкой на платформе. Мишин заявил, что планирует сделать видеоверсию обсуждения финала и разместить ее на сайте в качестве завершающей серии проекта.

Заместитель гендиректора Premier Макар Кожухов посетовал, что даже с актуальной темой компания будет "вториджнлс", если проект выйдет через полтора года, поэтому компания не гонится за злободневностью, а делает проекты "про людей в мире людей". Из-за того, что проблемы, с которыми мы сталкиваемся, по сути одни и те же, Premier попадает в запрос. Главный продюсер "Амедиа Продакшн" Наталия Клибанова выразила солидарность: острые темы могут раздражать людей сейчас и быть совершенно неактуальными через три года.

Директор телеканала ТВ-3 Лили Шерозия рассказала о многообразии корейских сериалов: Корея стала мировым экспортером форматов. С ней согласен Джаник Файзиев: Корея выделяет 1% ВВП на креативные индустрии — рекордное количество во всем мире.

Эксперты также высказались о показе сериалов в кино. Игорь Мишин настроен скептически: "Это не спасет российский прокат", однако добавил, что это будет новым опытом онлайн-платформ общения с аудиторией. Джаник Файзиев настроен еще более категорически и считает большой ошибкой монтирования двухчасовых фильмов из сериала. "Я не верю, что можно делать сериалы и показывать их в кино", — добавил эксперт.