Сервис был разработан в рамках Национального проекта "Здравоохранение", он помогает без очередей попадать на консультацию к специалистам. С 2019 года этой возможностью воспользовались 711 605 человек. А за первые шесть месяцев 2022 — 15 4872 человека — сказано в пресс-релизе компании "Интерсвязь". 
 
"Помимо набора "стандартных" функций, например, "запись к врачу", "просмотр истории посещений и обращений в муниципальные и частные медицинские учреждения города", пользователи сервиса могут видеть свои активные талоны, отправлять их к себе на электронную почту, а также устанавливать напоминания. Кроме того, челябинцам доступна услуга "Вызов врача на дом", ставшая особенно популярной в пандемию коронавируса", — рассказал о сути работы сервиса заместитель генерального директора компании "Интерсвязь" по проекту "Умный город" Олег Зеленин.
 
По данным аналитиков компании, с момента запуска сервиса на приём к врачу через него записались свыше 700 000 раз.
 
"Интерсвязь" активно участвует в развитии здравоохранения Челябинской области. Около десяти проектов были запущены совместно с региональным Минздравом и частными клиниками. Это и интеллектуальный алгоритм автоматизированной обработки обращений, и горячая линии по вопросам COVID-19 для профильных call-центров, чат-боты, "Телемедицина".
 
Напомним, что компания также расширяет масштабный проект "Умный дом". 13 июля провайдер "Интерсвязь" открыла новую электрозаправочную станцию в микрорайоне Evo Park (г.Челябинск). Данная станция позволяет бесплатно заправлять электрокары, воспользовавшись синим ключом-таблеткой от "Умного домофона".