Сформирована предварительная программа XIX Международного конгресса НАТ

16.09.2015 12:32
С 18 по 20 ноября 2015 года в Москве, на территории ВДНХ, пройдет Межданародная выставка профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет вещания и кинопроизводства NatExpo. В ее рамках, по традиции, запланировано проведение XIX Международного конгресса НАТ.
 
На текущий момент сформирована предварительная программа конгресса. Она выглядит следующим образом:
 
18 ноября 
 
12:00 — Официальная церемония открытия XIX Международного конгресса НАТ и выставки NatExpo 2015. Церемония награждения ежегодной Премией имени Владимира Зворыкина.
 
12.30 — Конгресс зал 
Вступительное слово — президент НАТ Э. М. Сагалаев. 
Пленарное заседание "Стратегия развития телерадиовещания в РФ до 2025″. 
 
Докладчики: Л. Л. Левин, председатель Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи, А. К. Волин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ, А. А. Жаров, руководитель Роскомнадзора, А. Ю. Романченко, генеральный директор ФГУП РТРС, С. Б. Калугин, президент "Ростелеком", С. В. Петров, президент МКС.
 
14:30 — 15:00 Перерыв 
 
15:00 — 16:30 Бизнес-стратегия телеканалов в период экономического кризиса.
 
16:30 — 18:00 New Media
Новые идеи, проекты и предложения в сфере электронных СМИ и массовых коммуникаций. 
(список докладчиков уточняется) 
 
 
19 ноября 
 
Конференц-зал
Работа секций по направлениям
 
11:00 — 12:30
Секция 1. Цифровые мультиплексы для федеральных и местных телеканалов. Новые подходы к формированию и срокам включения. Перспективы вещания в аналоге и "цифре" для региональных телекомпаний.
(список докладчиков уточняется)
 
12:30 — 14;00
Секция 2. Проблемы ценообразования и предложений по производству и приобретению телеканалами российского контента и замещению им иностранной телепродукции. Готова ли отрасль к резкому росту спроса на отечественную продукцию?
(список докладчиков уточняется)
 
14:00 −15:00 Перерыв
 
15:00 — 16:30 
Секция 3. Обзор рекламного рынка. Последствия изменения законодательства в области рекламы в связи с изменениями в Федеральном законе "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Возможны ли послабления законодательства?
 
16:30 — 18:00
Секция 4. Российское телевидение в современных условиях западных санкций — политический курс на импортозамещение технического оборудования в отрасли. Повышение надежности и бесперебойности телерадиовещания. Презентация современного отечественного оборудования
 
20 ноября
Стенд НАТ
Консультации представителей телерадиокомпаний.