Смотрение видеосервиса YouTube за первые две недели апреля выросло на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает CNN Bussiness. Такие данные зафиксировала аналитическая компания Nielsen. 

В исследовании отмечается, что в основном зрители видеохостинга интересуются прикладным контентом. Например, сейчас популярны ролики о том, как подстричься в домашних условиях, как починить технику, мебель, как правильно мыть руки и т.д.

Аналитики рассказали, что на YouTube приходится около 20% общего смотрения потокового видео в мире. За первую неделю апреля зрители посмотрели 32 млрд минут контента. В апреле прошлого года этот показатель достигал 15 млрд минут.

Также генеральный директор YouTube Сьюзен Вожицки (Susan Wojcicki) рассказала, что сервис обеспечил более 10 млрд показов роликов с достоверной информацией о пандемии.

Напомним, в начале апреля стало известно, что Евросоюз призвал Netflix на показывать видео в высоком разрешении, чтобы не увеличивать нагрузку на интернет, которая и так возросла в связи с тем, что люди остаются дома из-за коронавируса. И видеосервис действительно прислушался - компания сообщила о том, что качество видео на территории ЕС будет снижена на 25%. В Netflix сообщили, что снижение скорости на четверть - максимально возможное для того, чтобы избежать критического падения качества воспроизведения видео. YouTube последовал примеру Netflix и сообщил, что снизит качество изображения в роликах у пользователей, которые находятся на территории ЕС.