Sony Pictures сокращает штат международных маркетологов

Глава отдела международного маркетинга и дистрибуции Sony Pictures Entertainment Motion Picture Group Джош Гринстейн (Josh Greenstein) объявил сотрудникам о сокращении штата в ходе реструктуризации отдела, пишет ruvod.com.

Это решение Джош Гринстейн объясняет тем, что компания следует требованиям времени и совершенствует свой подход к маркетингу: стратегии, PR, медиа и дистрибуции. Sony консолидирует различные международные и локальные подразделения в единые Digital-центры (GDC, Global Digital Center). Реорганизация поможет департаменту эффективно работать в новых реалиях, когда в киноиндустрии изменились многие правила.

В рамках реорганизации свой пост покинет президент по международному маркетингу Майкл Хорн (Michael Horn), а исполнительный вице-президент Пол Нобл (Paul Noble) станет со-президентом компании.

Джош Гринстейн прокомментировал ситуацию: "Недавно я анонсировал реорганизацию штата маркетологов и объединение отделов в GDC — чтобы эффективнее работать в сфере цифровых медиа".

GDC работы с клиентами возглавит Энн-Элизабет Кротти (Ann-Elizabeth Crotty), она будет отвечать за редакцию трейлеров, телепередач, рекламы в печати, юридические и налоговые аспекты, а также вести переговоры с прокатчиками.

GDC стратегии и работы с аудиторией возглавит Элиас Плейшнер (Elias Plishner). Это повлечет за собой кадровые изменения и появление новых отделов.

Отдел медиа-планирования (Global Media Planning and Buying Group) возглавит Стефани Наполи (Stefanie Napoli), она будет распоряжаться доходами от цифровых медиа. Ей будет отчитываться новый отдел digital-маркетинга (Digital Media Performance Buying Team) под руководством Брайана Весселя (Brian Wessel). Отдел соберет для Sony Pictures более точную статистику и глубже вникнет в предпочтения аудитории.

За точные данные в Sony будет отвечать Джейми Крамер (Jaime Kramer), глава отдела Business Intelligence Group. Подразделение анализирует показатели рекламных кампаний и разрабатывать стратегии продвижения кинопродукции.