Ключевым моментом является уровень проникновения 3D-телевидения. Например, в Великобритании компания Sky собирается развивать направление трехмерного HD-телевидения. Чем больше провайдеров последуют ее примеру, тем больше покупателей перейдут на 3D-телевизоры.

«Я не могу сказать, когда 3D глубоко внедрится в нашу жизнь, но уверен, что технология закрепится быстрее, чем занял переход от обычного телевидения на HD», — отметил Хаус.

Решающим моментом для многих является необходимость использования специальных очков. Практически во всех недавних опросах пользователи резко негативно отзываются о них и считают, что 3D реально станет востребованной, когда широкое распространение получит 3D без очков. Производители это понимают и уже демонстрируют такие разработки.

Что касается Sony, то в 2011 году компания выпустит несколько игр для PlayStation 3, в которых будет реализован 3D-режим. В их числе такие ожидаемые тайтлы, как Killzone 3, Uncharted 3 и Motorstorm Apocalypse.

Mobi.ru

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.