Турецкий производитель бытовой и профессиональной техники Vestel создал устройство, которое сам описывает как первый в мире телевизор, позволяющий смотреть премиальные ТВ-сервисы без телевизионной приставки или какого-либо другого дополнительного девайса. Об этом пишет DigitalTVEurope. Впрочем, технические эксперты считают, что "первый в мире" - это слишком сильное заявление для устройства, в которое по сути просто добавлен безкарточный модуль.

Устройства CASTV с диагональю 43 дюйма будут продаваться в Хорватии под брендом JVC, и на них можно будет смотреть контент от местного оператора цифрового наземного платного телевидения Evotv.

Новинка поддерживает качество Ultra HD (4K). Встроенные тюнеры и демодуляторы позволяют напрямую получать контент от операторов наземного, кабельного и цифрового телевидения. При создании девайса Vestel сотрудничала с компанией Irdeto, специалистом по защите контента, и использовала ее технологию Cloaked CA.

Хакан Кутлу (Hakan Kutlu), вице-президент Vestel по маркетингу и управлению продуктами, отмечает, что запуск устройств поможет операторам платного ТВ сделать доставку контента более эффективной с точки зрения затрат, а абонентам - "драматически" сэкономить на покупке дополнительного оборудования.

В ближайшие месяцы Vestel планирует выпуск подобных телевизоров с экранами в 49 и 55 дюймов и их поставки в Германию, Австрию и Узбекистан.

Напомним, на выставке CES 2019 компания LG Electronics показала OLED-телевизор с гибким экраном, реализовав задумку, которая находилась в разработке с начала тысячелетия.

 

Разве это не то же самое что делает EKT?

Можно поточнее, о чем речь?

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.