Стартовал международный кинорынок MIPCom 2020

05.10.2020 11:51

5 октября стартовал международный рынок контента MIPCom Online+. В этом году мероприятие из-за ограничений проходит онлайн. 

Участники кинорынка получат доступ к платформе MIPJunior, где будет собран новый контент для детской аудитории со всего мира. После завершения мероприятия – с 17 октября – участники будут иметь еще месяц доступа для пересмотра сессий конференции и показов, а также для назначения дополнительных переговоров с помощью интерактивной базы.

"Бюллетень кинопрокатчика" привёл список российских участников в этом году: Art Pictures Distribution, ГК "Планета Информ", Yellow Black and White и видеосервис Start, продюсерская компания "Среда", "Спутник Восток Продакшн", Russian World Vision, "Один Медиа", Mirsand, All Media, Star Media, Revolution Film, компания "Марс Медиа", "Игмар", компания "Фестиваль Ералаш", анимационные "Союзмультфильм", Группа Компаний "Рики", студия "Аэроплан", анимационная студия "Паровоз", Wizart, компания "Агама Фильм", студии "brand4rent" и "100 киловатт", пост-продакшн компании Flysound и Cyrillica, принимающие участие на объединенном национальном стенде Made in Russia в рамках бизнес-миссии РЭЦ, а также крупнейшие продакшены, каналы и дистрибьюторы: "Централ Партнершип", ГПМ РТВ, телекомпания НТВ, кинокомпания CTB, "Сигнал медиа", "Цифровое телевидение", 1-2-3 Production, "Совтелеэкспорт" − официальный дистрибьютор контента ВГТРК, телеканал "Пятница", "Метрафильмс" и другие. 

В рамках бизнес-миссии Made in Russia на платформе пройдут две сессии, на которых участники объединенного виртуального стенда представят свой новый анимационный и сериальный контент. НТВ, ГПМ РТВ, 1-2-3 Production проведут презентации своих проектов. 

Параллельно с рынком в смешанном формате пройдет 3-й международный фестиваль сериалов Canneseries. Фестивальные показы состоятся как в Каннах — с 9 по 14 октября, так и в интернете — с 7 по 21 октября.

Первой "страной почета" на MIPCom Online+ стала Корея. На платформе пройдут специальные сессии, мероприятия по деловому общению и скрининги, посвященные корейскому медиарынку.