Рынок MIPTV пройдет онлайн, однако организаторы не исключают возможность проведения гибридного мероприятия в Каннах в дополнение к цифровому MIPTV. Рынок MIPCom пройдет офлайн, часть переговоров пройдут онлайн на цифровой платформе.
В этом году из-за ограничений мероприятие проходит онлайн. В кинорынке, в том числе, участвуют и российские компании: ГПМ РТВ, телекомпания НТВ, кинокомпания CTB, "Сигнал медиа" и многие другие. Участники представят свой контент.
Об этом сообщают организаторы кинорынка. Кроме того, уточнены сроки события - с 12 по 16 октября. Ранее анонсировались иные даты, а также гибридный формат, который, помимо онлайна, предполагал очную часть в режиме тет-а-тет переговоров.
Речь о формате тет-а-тет переговоров делегатов в специальных зонах для встреч, за это мероприятие получило название MIPCom Rendezvous Cannes. Параллельно пройдет онлайн-событие MIPCom Online+, а также очный рынок детского контента MIPJunior.
По данным от организаторов, оба мероприятия пройдут в гибридном формате, который будет сочетать в себе традиционные очные элементы и онлайн. MIPJunior намечен на 10-11 октября, а MIPCom с 12 по 15 октября. Анонсированы повышенные меры безопасности.
Победителем стал проект "Волшебная кухня" студии "100 КИЛОВАТТ". Создатели мультсериала говорят, что изначально он задумывался как международный проект.
Победитель получит аккредитацию и дополнительные рекламные возможности на MIPJunior и MIPCOM.
В программе фестиваля, который является ежегодным смотром всех видов анимации, были представлены 33 фильма от 27 студий, а основной темой, обозначенной организаторами праздника, стала музыка в самом широком её понимании.
Самый любимый нашей редакцией стиль обзора выставки - это не описание, кто что представил и сказал, а обобщенное представление мировых тенденций, обоснованное и живое. Именно такое, как обзор Сергея Евдокимова только завершившегося телерынка MIPTV.
Всего на российском стенде будет представлено 123 картины. Телерынок пройдет в Каннах с 5 по 8 октября. Организаторы российского стенда отмечают, что это одна из наиболее важных площадок для продвижения российской кинопродукции.
Заключительная часть статьи о MIPCOM’2013, в которой мы собрали отзывы побывавших там российских делегаций. Своими впечатлениями с “Кабельщиком” поделились представители компаний SPB TV, Telcomedia, Vidimax, “Ростелеком”, “Сигнал Медиа” и Discovery.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.