«MIPCOM»

05.10.2020  11:51
В этом году из-за ограничений мероприятие проходит онлайн. В кинорынке, в том числе, участвуют и российские компании: ГПМ РТВ, телекомпания НТВ, кинокомпания CTB, "Сигнал медиа" и многие другие. Участники представят свой контент.
10.09.2020  03:45
Об этом сообщают организаторы кинорынка. Кроме того, уточнены сроки события - с 12 по 16 октября. Ранее анонсировались иные даты, а также гибридный формат, который, помимо онлайна, предполагал очную часть в режиме тет-а-тет переговоров.
03.08.2020  02:41
Речь о формате тет-а-тет переговоров делегатов в специальных зонах для встреч, за это мероприятие получило название MIPCom Rendezvous Cannes. Параллельно пройдет онлайн-событие MIPCom Online+, а также очный рынок детского контента MIPJunior.
02.07.2020  06:49
По данным от организаторов, оба мероприятия пройдут в гибридном формате, который будет сочетать в себе традиционные очные элементы и онлайн. MIPJunior намечен на 10-11 октября, а MIPCom с 12 по 15 октября. Анонсированы повышенные меры безопасности.
16.03.2020  10:15
Победителем стал проект "Волшебная кухня" студии "100 КИЛОВАТТ". Создатели мультсериала говорят, что изначально он задумывался как международный проект. Победитель получит аккредитацию и дополнительные рекламные возможности на MIPJunior и MIPCOM.
22.03.2017  05:31
В программе фестиваля, который является ежегодным смотром всех видов анимации, были представлены 33 фильма от 27 студий, а основной темой, обозначенной организаторами праздника, стала музыка в самом широком её понимании.
02.10.2015  02:18
Всего на российском стенде будет представлено 123 картины. Телерынок пройдет в Каннах с 5 по 8 октября. Организаторы российского стенда отмечают, что это одна из наиболее важных площадок для продвижения российской кинопродукции.
Заключительная часть статьи о MIPCOM’2013, в которой мы собрали отзывы побывавших там российских делегаций. Своими впечатлениями с “Кабельщиком” поделились представители компаний SPB TV, Telcomedia, Vidimax, “Ростелеком”, “Сигнал Медиа” и Discovery.
В прошлой части статьи по MIPCOM’2013 “Кабельщик” рассказал о премьерном контенте, представленном на выставке. Сейчас же мы хотим поговорить о тенденциях в медиапотреблении и возможностях, которые дают производителям контента новые технологии.
Полторы недели назад в Каннах отгремело одно из самых громких контент-шоу — MIPCOM’2013. Не все российские вещатели смогли там побывать, поэтому “Кабельщик” постарался собрать информацию о самых интересных новинках, представленных в рамках выставки.
Для тех, кто не посетил MIPCOM 2012, а также для тех, кто всю выставку провел в увлекательном общении вне официальной программы, мы представляем короткий обзор того, что происходило в Каннах с 8 по 11 октября этого года.