Стриминговый сервис женского футбола может появиться в начале 2020 года

24.10.2019 18:09

Шведское агентство Spring Media, которое управляет правами на спортивный контент, совместно с партнерами - компанией Red Bee - планируют запустить первый в мире глобальный ОТТ сервис, посвященный женскому футболу, под названием Wnited, сообщает Mediasat со ссылкой на объявление, сделанное на Sportel Monaco 2019. Запуск сервиса запланирован в первом квартале 2020 года.

Предполагается, что платформа Wnited соберет контент высокого качества, снятый несколькими камерами, от высших лиг Европы, Азии и обеих Америк, а также матчи национальных сборных, интересные мировой аудитории. В целом, как ожидается, в 2020 году на платформе Wnited будет представлено более 300 прямых трансляций матчей, а также большое количество VOD-контента, в том числе шоу и документальные фильмы. Контент будет доступен и на бесплатной (с монетизацией по рекламной модели), и на платной основе - по подписке.

Генеральный директор Spring Media Тобиас Осмунд рассказал следующее: "Развитие женского футбола достигло той поворотной точки, когда он стал крайне интересен как медиа, так и зрителю, и мы считаем, что мы находимся лишь в самом начале кривой роста. В настоящее время мы запускаем потоковую платформу, которая даст зрителю доступ к лучшему в мире контенту, связанному с женским футболом, а благодаря OTT-платформе Red Bee мы, я уверен, сможем обеспечить зрителям наиболее высокое качество просмотра и новые впечатления для болельщиков".

Сервис создается и будет размещен на базе OTT-платформы под управлением Red Bee. Что, как сообщается, должно обеспечить высокое качество просмотра на всех типах устройств, глобальное проникновение и возможность передачи прямых потоков с низкой задержкой, отмеченных наградами (CSI Awards 2019).

Генеральный директор Red Bee Стив Найлунд заявил: "Мы рады представившейся нам возможности помочь компании Spring Media запустить платформу Wnited. Этот проект наглядно демонстрирует то, каким образом наши управляемые OTT-платформы могут и должны быть использованы для обеспечения охвата глобальных аудиторий доступом к высококачественным живым потоковым каналам с низкой задержкой, а также к контенту по запросу, давая зрителю наилучшие возможности для просмотра видео на любом устройстве".

Напомним, в конце сентября 2019 года сообщалось, что российская компания "Телеспорт груп" планирует запустить собственный стриминговый сервис в октябре 2019 года.